Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Армия
Система ПВО сбила еще шесть украинских беспилотников над Белгородской областью
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
Тренер из Нидерландов Арне Слот возглавил футбольный клуб «Ливерпуль»
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Мир
Пушков высмеял убеждения Польши о «русских шпионах»
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Мир
Посол Ирана заявил об отсутствии подтвержденных версий крушения вертолета Раиси
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

ПО для планирования ремонтов городских дорог снизит стоимость работ на 15%

0
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Исследователи в Институте проблем управления РАН имени В. А. Трапезникова и Московском физико-техническом институте создали программный комплекс, который помогает быстро оценить планы ремонта городских дорог.

Благодаря новой модели графики можно составлять таким образом, чтобы восстанавливать магистрали, не дожидаясь их полного износа, и при этом не создавать ситуации, когда одновременно оказываются перекрытыми сразу несколько важных направлений.

Как показывают расчеты ученых, правильное планирование поможет снизить нагрузку на городские транспортные сети, что в целом благотворно повлияет и на социальную сферу, и на экологию города.

«Мы изучаем кратчайшие пути между теми или иными двумя пунктами. Потом определяем, насколько важны эти две точки для соединения друг с другом прочих вершин. Таким образом выявляются магистрали и перекрестки, которые играют ключевую роль для связности всей сети городских дорог», — объяснил «Известиям» один из авторов исследования, научный сотрудник ИПУ РАН и преподаватель МФТИ Денис Федянин.

В дальнейшем, объяснил специалист, в расчеты добавляют различные факторы, которые могут повлиять на транспортную ситуацию, после чего вычисляется оптимальный график ремонта. В итоге полученная модель позволяет управлять процессом так, чтобы ремонт дорог производился своевременно. При этом расходы на ремонт дорог могут снизиться на 15% по сравнению с авральным режимом.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Ну и путь: ученые создали программу для умного ремонта дорог

Прямой эфир