Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
Супруга Ассанжа призвала США снять обвинения с журналиста
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Мир
В Великобритании рабочие базы ядерных подлодок запланировали забастовку
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
В Словакии после покушения на Фицо усилили службу полицейских патрулей
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два реактивных снаряда и два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Лавров на встрече с Ван И подтвердил приверженность РФ принципу «одного Китая»
Экономика
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси
Экономика
ЦБ РФ запустил акцию «Монетная неделя» для обмена мелочи на купюры
Мир
Два человека погибли при нападении женщины с ножом в школе в Китае
Армия
Мантуров назвал сроки создания в РФ самого мощного в мире атомного ледокола
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Мир
Президент Болгарии назвал невозможной победу Украины над Россией
Мир
Суд Лондона дал Ассанжу возможность обжаловать решение о его экстрадиции в США
Общество
Вильфанд спрогнозировал до +27 градусов в Москве к выходным
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Немецкий инди-разработчик Pixelsplit совместно с издателем Daedalic Entertainment 6 марта выпускают приключенческую хоррор-головоломку Reveil («Откровение»). Игра выходит на всех платформах, включая консоли последних моделей. Сеттинг погружает пользователей в аутентичную атмосферу, вдохновленную эстетикой цирков 1960-х годов. Для того чтобы дойти до финала, геймерам предстоит полностью окунуться в события для поиска ответов. Сюжет, геймплей и системные требования — в материале «Известий».

Границы сознания

Впервые «Откровение» анонсировали в июне 2023 года в рамках Future Games Show Summer Showcase, студия Pixelsplit также опубликовала тизер на своем YouTube-канале. Комментаторы под видео встретили грядущий проект воодушевленно, особое внимание они уделили саундтреку и графике.

Reveil будет сочетать в себе элементы головоломок и исследований. Игра предлагает пользователям странствовать по миру, где границы между реальностью, памятью и воображением стираются и где каждая разгаданная головоломка приближает к истине. Создатели пообещали раздвинуть рамки традиционных игр, во многом благодаря элементу психологизма — геймерам придется подвергать сомнению всё, с чем им придется столкнуться в процессе.

игра
Фото: Pixelsplit

Сюжет и сеттинг проекта

В Reveil игроки попадают в дезориентированную и сбивающую с толку реальность Уолтера Томпсона. Согласно сюжету, главный герой просыпается в своем доме после странного сна. Он обнаруживает, что его любимая жена Марта и дочь Дори по необъяснимым причинам пропали. Изучая дом, он решает несколько головоломок и оказывается в лесу, где перед ним открывается дорога, ведущая к цирку. Ключ к темному прошлому и тревожным событиям жизни Уолтера Томпсона находится в цирке, где он когда-то работал монтажером сцен. Чтобы воссоединиться с семьей и избежать мучений собственного разума, герой должен решить необычные задачи, исследовать глубины своей психики. С каждой минутой жуткая атмосфера игры усиливается, создатели использовали в проекте прием саспенса.

Черпая вдохновение из эпохи цирка 1960-х годов, игра предлагает аутентичный сеттинг, который постепенно превращается в сюрреалистический мир. Он дает игрокам возможность исследовать границы между реальностью и иллюзией, предлагая раскрыть таинственные фрагменты прошлого Уолтера Томпсона.

Игровой процесс

В проекте представлено пять игровых действий, каждое из которых погружает геймеров в сложную среду с особой атмосферой и задачами. Играя за Уолтера Томпсона, геймеры решают головоломки и загадки, постепенно разбираясь в многослойном повествовании, сочетающем в себе элементы психоделии и биографии — всё это приправлено тревожными образами. В целом Reveil представляет собой повествовательное приключение с загадочной сюжетной линией и главным героем, балансирующим на грани безумия.

игра
Фото: Pixelsplit

Головоломки в Reveil будут универсальными и потребуют от игроков нестандартного мышления и установления связей между, казалось бы, несвязанными элементами. Эти загадки служат порталом, позволяющим раскрыть более глубокие слои повествования и собрать воедино прошлое Уолтера. Каждый игровой акт представляет новую среду, более таинственную, чем предыдущая. Выбор в Reveil будет иметь определенные последствия для героя, меняя возможный исход игры.

Системные требования

Хоррор-головоломка Reveil появится на PlayStation 5, PlayStation 4, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S, macOS (несовместим с macOS 10.15 Catalina или выше). Кроме того, в игре для пользователей доступны русифицированный интерфейс и субтитры, озвучка предусмотрена только на английском языке. Есть вероятность, что на других языках она появятся уже после релиза вместе с выходом новых патчей и обновлений.

игра
Фото: Pixelsplit

Для установки Reveil на персональный компьютер через Steam потребуется не менее 30 Гб свободной памяти на диске, что довольно много для инди-проекта. Минимальные системные требования также включают в себя:

— 64-разрядные процессор и операционную систему;

— ОС: Windows 10/11;

— процессор: Intel Core i7-11370H или AMD Ryzen 7 3750H;

— оперативную память: 12 Гб;

— видеокарту: Intel Iris Xe или AMD RX Vega 10;

— DirectX: версии 11;

— звуковую карту: DirectX compatible.

игра
Фото: Pixelsplit

Особенности инди-проектов

Инди-разработчики — это независимые студии с небольшими командами, чаще всего не поддерживаемые крупными издателями. В таких командах четко прослеживается свобода творчества, поэтому у креативности создателей почти отсутствуют ограничения. Независимые студии редко берутся за масштабные проекты, что позволяет им сфокусироваться на качественной и красивой графике, необычных механиках и нетипичных, сложных сюжетах. Вместо масштабности авторы делают ставку на уникальность и аутентичность.

Инди-разработчики всегда прислушиваются к своей аудитории, часто исправляют баги в течение нескольких часов после сообщения в поддержку. Для инди-игр свойственны частые обновления, которыми не могут похвастаться лидеры рынка. Довольно часто у инди-разработчиков не хватает навыков и опыта, чтобы создать действительно качественную игру. Одни проекты проваливаются из-за некачественной графики, другие — из-за непродуманного геймплея и скучного сюжета.

Тем не менее за последние 10 лет индустрия инди-игр совершила прорыв, ежегодно всё больше независимых разработчиков выпускают коммерчески успешные релизы. Самой популярной из когда-либо созданных инди-игр считается Minecraft от Mojang Studios, приобретенная впоследствии Microsoft за $2,5 млрд. Среди других прибыльных проектов также: Super Meat Boy, Limbo, Garry's Mod и Bastion.

Прямой эфир