Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
Площадь пожара на швейной фабрике в Ногинске достигла 6 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
В Литве заявили о готовности отправить военных инструкторов на Украину
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Мир
Совбез ООН не принял проект резолюции РФ о космической гонке вооружений
Мир
В Индии самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
Женщина и ее семилетняя дочь выпали из окна жилого дома в Калининграде
Мир
Авиация коалиции США за сутки пять раз нарушила протоколы деконфликтации в Сирии

Игровые компании уволили более 6 тыс. сотрудников с начала года

0
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Activision Blizzard, которая теперь принадлежит Microsoft, уволила порядка 1,9 тыс. человек в 2024 году. Из других компаний, сокративших штат, выделяются Riot Games — более 500 специалистов уволено; Epic Games, разработавшая хит Fortnite, — 830 сотрудников; компания — издатель Embracer Group (ранее THQ Nordic) — 900 человек; Electronic Arts (EA) — 780 работников. Unity Software, занимающаяся игровым движком Unity, тоже выставила на улицу 1,8 тыс. людей (около 25% от общего штата). В большинстве случаев организации объяснили сокращения реструктуризацией.

В 2020–2021 годах, согласно отчету исследовательской компании IBISWorld, мировые продажи видеоигр выросли на 20%: в период локдауна гейминг был одним из самых популярных хобби. Выросли инвестиции, были анонсированы новые амбициозные релизы, и из-за этого возникли новые вакансии. 20 тыс. мест появилось именно в этот период. Поэтому, как считают эксперты, одна из основных причин таких больших сокращений — закономерное уменьшение индустрии.

«В последнее время IT-индустрия очень быстро росла, поэтому рано или поздно должен был наступить момент стабилизации и даже произойти небольшой откат. Это закономерно», — считает IT-эксперт аналитического центра университета «Синергия» Алексей Ермаков.

Еще одна версия, почему компании сокращают сотрудников, — замена работников искусственным интеллектом и нейросетями. Главным образом это касается художников и райтеров. Программа может написать текст или сгенерировать изображение по описанию за считаные секунды. Для этого не требуется ни художественных, ни авторских навыков — достаточно сотрудника, который будет формулировать письменные запросы для ИИ.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кодовый исход: почему игровая индустрия теряет специалистов

Прямой эфир