Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В Рыбном союзе не исключили увеличение объемов производства черной икры до 88 т
Политика
Путин провел в Кремле предновогоднюю встречу с представителями бизнеса
Мир
Трамп заявил о предстоящих наземных ударах по объектам наркокартелей
Политика
Послание президента РФ Федеральному собранию не состоится в 2025 году
Общество
Real Simple дал советы по выбору праздничной елки
Происшествия
В центре Москвы Mercedes сбил экс-помощника Горбачева
Общество
Эксперт рассказал о правилах пенсионных накоплений
Мир
Военные США зафиксировали полет Санта-Клауса над территорией России
Мир
Трамп рассказал об отвлечении от Рождества из-за Украины
Мир
В бундестаге оценили шансы завершения украинского конфликта в 2026 году
Происшествия
В Краснодарском крае при атаке беспилотников было повреждено сельхозпредприятие
Мир
ЦТАК сообщило о поздравлении Путина Ким Чен Ыну по случаю Нового года
Происшествия
Два резервуара с нефтепродуктами загорелись в Темрюке после атаки БПЛА
Мир
В посольстве РФ рассказали о новой помощи Украине со стороны Норвегии
Мир
Постпред при НАТО сообщил о сокращении числа спорных вопросов по Украине
Мир
Polsat сообщил о попытке чиновников захватить здание консульства России в Гданьске
Происшествия
Еще один летевший на Москву беспилотник уничтожили силы ПВО

Авиакомпания «Россия» объяснила инцидент с открытой дверью самолета

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания «Россия» выразила пассажирам сожаление по ситуации и принесла извинения за неудобства, вызванные высокой температурой в салоне самолета 11 июля в Шереметьево. Об этом 13 июля сообщает РЕН ТВ со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Расследование обстоятельств инцидента на рейсе FV5625 Москва–Анталья продолжается. В авиакомпании уточнили, что охлаждение самолета до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера.

Для замены наземного источника электропитания, компании «Шереметьево Хэндлинг», предоставляющей услугу, потребовалось 10 минут. Несмотря на ночь, температура в салоне самолета начала повышаться.

«Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап», — добавили в компании. При раскрытии надувной трап порвался, к счастью, его возгорания не произошло.

До выводов специалистов авиакомпания попросила представителей общественных организаций и блогосферы не спекулировать на тему произошедшего.

12 июля пассажир рейса Москва–Анталья Владимир Кузнецов, который открыл дверь самолета, объяснил причины своего поступка. По его словам, он был убежден в неисправности самолета, в котором не работала система кондиционирования. По словам Кузнецова, пассажиры, и он в том числе, буквально теряли сознание от жары.

После случившегося пассажиры были высажены из самолета и в авиакомпании приняли решение о замене воздушного судна. В итоге задержка вылета составила четыре часа.

Следователи начали проверку по факту случившегося. Они намерены также оценить действия экипажа рейса.

Читайте также
Прямой эфир