Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель заявил об исходе конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Спорт
Путин поручил определиться с условиями участия россиян в Олимпиаде в Париже
Общество
В Москве выпало 2 мм осадков за сутки
Происшествия
Ракетная опасность объявлена в Белгороде и Белгородском районе
Мир
Лукашенко указал на отсутствие планов по слиянию России и Белоруссии
Мир
Власти Киева сообщили о взрывах в Киевской области
Экономика
В Единой биометрической системе зарегистрировался 1 млн россиян
Мир
Военный эксперт заявил об осознании Западом невозможности победы Украины
Мир
Минобороны Украины заявило о задержках половины поставок западного оружия
Армия
Группировка войск «Центр» заняла более выгодные рубежи на авдеевском направлении
Политика
В регионах РФ началось досрочное голосование на выборах президента
Происшествия
Кировский район Донецка попал под обстрел
Происшествия
Средства ПВО РФ уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Мир
Зеленский заявил об отсутствии возможности использовать западное оружие против РФ
Армия
На линии фронта под Авдеевкой впервые заметили танки Abrams

Патриотизм воспитают в социальных сетях

Минобрнауки заказало разработку стратегии позиционирования во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook для работы с молодежной аудиторией
0
Патриотизм воспитают в социальных сетях
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В этом году Минобрнауки запустит программу патриотического воспитания молодежи в социальных сетях. Ведомство заказало разработку стратегии и ведение страниц на популярных интернет-площадках. Планируются также мероприятия с участием блогеров. За счет этого до конца года ведомство хочет увеличить свою интернет-аудиторию на 25%.

Подрядчик должен будет разработать стратегию присутствия Минобра в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Livejournal, а также в мессенджере Telegram. Начальная цена контракта — 8 млн рублей.

Как записано в документации конкурса, создание условий для обеспечения нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи — одна из основных задач Минобрнауки: «При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы».

— Говоря о патриотическом воспитании, стоит обратиться к государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016–2020 годы», в которой это понятие рассматривается как систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, — пояснили в пресс-службе Минобрнауки, отметив, что министерство является одним из исполнителей данной программы, в том числе обеспечивая работу по этому направлению в социальных сетях.

Материалы по теме
2

Кроме того, министерство предлагает продвигать через соцсети концепцию дополнительного образования детей до 2020 года, стратегию развития воспитания до 2025 года и другие программы.

— Эта работа не ограничивается только информационной поддержкой, — отметили в министерстве. — Запланированы блог-туры, спецпроект с использованием хэштегов, акции и конкурсы для целевой аудитории и другие мероприятия.

В турах задействуют российских блогеров, освещающих как общие темы, так и связанные с образовательной, научной или социальной сферой. Спецпроект с использованием хэштегов традиционно будет приурочен к профессиональному празднику — Дню учителя.

— Дети охотно поздравляют своих педагогов, — напомнили в пресс-службе. 

Общее количество подписчиков в соцсетях у Минобрнауки по состоянию на март 2017 года — более 300 тыс., сообщили в ведомстве. По документации конкурса, надо увеличить эту аудиторию на 25%. Исполнитель будет определен 21 апреля.

Учредитель агентства по работе с блогерами WildJam Ярослав Андреев считает, что крупные блогеры не согласятся работать бесплатно и к проекту ведомство сможет привлечь только малоизвестных персонажей.

— Думаю, согласятся только те, кто готов работать за «спасибо», совсем мелкие блогеры. Хотя и с их помощью можно добиться небольшого эффекта, — пояснил Ярослав Андреев. — У крупных блогеров обычно высокие гонорары, думаю, это правильно. Никто не должен работать бесплатно, даже если заказчик — министерство.

Директор отдела по продвижению в социальных медиа агентства Actis Wunderman Илья Дорофеев отметил, что сумма контракта существенно ниже рыночной. По его мнению, органы власти не должны игнорировать digital-канал коммуникации.

— Задача достаточно масштабная, требующая вовлечения большого количества специалистов, — сказал эксперт. — Она важна не только в контексте патриотического воспитания, но чтобы граждане лучше понимали деятельность ведомства.

По словам эксперта, в России есть хороший пример коммуникации властей с молодежной аудиторией «на ее языке» — это Роскомнадзор. Это ведомство присутствует в соцсетях, публикуя не только официальные новости, но и видео, инфографику, карикатуры. Представители Роскомнадзора активно общаются с аудиторией в своих блогах.

Прямой эфир