Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Силуанов прокомментировал контакты с США в финансовом секторе
Политика
Путин указал на близость позиций РФ и Таджикистана по глобальным вопросам
Общество
Умер заслуженный деятель искусств РФ звукорежиссер Валентин Бобровский
Происшествия
Двое сотрудников МЧС пострадали из-за атаки БПЛА в ДНР
Мир
Трамп обвинил Иран в организации атак хуситов и пригрозил жестким ответом
Наука и техника
Маск указал на возможность людей оказаться на Марсе через 5–7 лет
Мир
В кабмине Израиля заявили о «свободе для журналистов» после ограничения работы Кулюхина
Общество
Описавшая в дневнике оккупацию ВСУ жительница Мартыновки отказывалась уезжать
Политика
Политолог допустил согласование помощи стран ЕС Украине на €40 млрд без Венгрии
Происшествия
В Тюмени пропал приехавший на ЧР по биатлону спортивный журналист
Армия
Российские военные уничтожили миномет и антенну ВСУ в Харьковской области
Армия
ВС РФ нанесли «Искандером» удар по сосредоточению живой силы ВСУ в Сумской области
Мир
Песков назвал опасной тенденцией обсуждение отправки контингента НАТО на Украину
Мир
Более 30 тыс. украинцев потеряли статус беженцев в Швейцарии с 2022 года
Мир
Сербия может допустить РФ и США к анализу данных о якобы звуковой пушке на протестах
Общество
Облака в Москве окрасились в радужные оттенки на фоне похолодания
Политика
Военный аналитик назвал поражение под Курском причиной отставки главы генштаба ВСУ

«Ноев ковчег» приплыл в Театр Сац

Опера Бенджамина Бриттена знакомит детей с библейским сюжетом
0
«Ноев ковчег» приплыл в Театр Сац
Фото: РИА НОВОСТИ/Виталий Белоусов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Детский музыкальный театра имени Натальи Сац поставил детскую оперу Бенджамина Бриттена «Ноев ковчег». Спектакль идет на Малой сцене. Создавая это произведение в 1958 году, английский композитор хотел не только привить самым маленьким зрителям вкус к опере, но и познакомить малышей с одной из самых впечатляющих библейских историй.

Малая сцена театра хороша тем, что создает у зрителей полное ощущение вовлеченности: действие разворачивается на одном уровне со зрительным залом, оркестр и дирижер находятся совсем рядом. Музыкальный руководитель и дирижер спектакля Сергей Михеев создал интерактивные элементы взаимодействия со зрительным залом: приход животных на ковчег («всякой твари по паре») показан с помощью световых изображений на специальных экранах, а вселенский потоп символизирует синее тканевое полотнище, накрывающее всю сцену.

Поскольку пространство зала довольно камерное, маленькие зрители, сидящие в первых рядах, имеют возможность на себе ощутить дуновение ветра и прикосновение «волн» из ткани. А еще в представлении задействованы куклы-марионетки: сияющие в их головах лампочки, по задумке постановщиков, передают свет разума, которым Господь наградил человека.

Кроме легенды о Ноевом ковчеге, в спектакле рассказывается о сотворении мира, Адаме и Еве, Каине и Авеле, а среди его персонажей — не только праведник Ной со своей семьей, но и ангелы с архангелами.

Кстати, такой концепт сценического решения своей оперы предусматривал и сам Бриттен: он хотел, чтобы дети участвовали и в исполнении его произведения. Поэтому взрослым певцам поручены роли взрослых героев, в то время как арии детей Ноя, а также роли животных, которым предстоит обрести спасение в ковчеге, распределены между юными вокалистами: в спектакле принимают участие Детская оперная студия театра, хор и балет.

Несмотря на сложную философскую тему, спектакль «держит» даже самых маленьких посетителей. Музыка, световые эффекты, юные артисты — малыши воспринимают действие как увлекательную игру с участием взрослых.

Читайте также
Прямой эфир