Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прошедший в Перми снегопад назвали сильнейшим в XXI веке
Общество
Путин призвал твердо отстаивать правду о победе в Великой Отечественной войне
Мир
Делегация КНДР вылетела в РФ для участия в антифашистской конференции
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Расчеты гаубиц Д-20 поразили скопление живой силы ВСУ и склад боеприпасов в зоне СВО
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетранспортера MaxxPro в зоне СВО
Мир
В Испании почти полностью восстановлено электроснабжение после отключения
Экономика
Россия в 2024 году вошла в пятерку экономических лидеров мира
Происшествия
Школьный автобус попал под удар дрона ВСУ в Запорожской области
Армия
ВС РФ освободили Дорошовку в Харьковской области
Общество
Задержали двух подозреваемых в убийстве 30-летней давности во Владивостоке
Мир
Глава МИД КНР указал на неизменность взаимной поддержки Китая и РФ
Мир
Трамп назвал «историческими» достижения своей администрации за 100 дней
Мир
Не менее 18 туристов из России пострадали после аварии с автобусом в Турции
Наука и техника
Баканов сообщил об объединении 13 стран с РФ и КНР для создания лунной станции
Экономика
Орешкин заявил об отсутствии инфраструктурного развития в экономиках Европы и США
Наука и техника
Самолет МС-21 совершил первый полет с новыми российскими системами

Минпромторг попросил 370 млн рублей субсидий на бренд Made in Russia

В ведомстве полагают, что бренд позволит повысить узнаваемость продукции российского производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешнем рынке экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia, передает «РИА Новости».

В пояснительной записке к проекту постановления правительства, который размещен на федеральном портале проектов правовых актов, говорится, что создание бренда позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, а также увеличить возможности ее продвижения и сформировать лояльность зарубежной аудитории к российскому продукту. 

Документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Ранее директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов говорил, что центр решил вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как единый бренд Made in Russia.

Читайте также
Прямой эфир