Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Число предложений японских авто с пробегом в РФ сократилось на треть
Экономика
Пополнение «Киви-кошелька» с телефона стало недоступно
Мир
Байден раскритиковал Трампа за высказывания о США и НАТО
Мир
Военный эксперт назвал причины краха ВСУ на фронте
Мир
В Италии потерю Авдеевки расценили как проигрыш Киева в конфликте
Экономика
СМИ узнали о планах Danone продать бизнес в РФ компании из Татарстана
Общество
Путину на заводе Горбунова в Казани показали новые ракетоносцы
Общество
Умер военный блогер Андрей Морозов
Происшествия
ФСБ задержала жителя Читы по подозрению в госизмене
Политика
Лавров рассказал о возможности восстановления отношений с Евросоюзом
Мир
Польша пригрозила Украине новыми ограничениями в поставках сельхозпродукции
Общество
Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе
Общество
Бывшего главаря ОПГ задержали в Петербурге спустя 27 лет после убийств
Армия
Путин назвал героическими действия военных для перелома на сложных участках фронта
Мир
В МИД России не увидели заинтересованности США в мире на Украине

Минпромторг попросил 370 млн рублей субсидий на бренд Made in Russia

В ведомстве полагают, что бренд позволит повысить узнаваемость продукции российского производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешнем рынке экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia, передает «РИА Новости».

В пояснительной записке к проекту постановления правительства, который размещен на федеральном портале проектов правовых актов, говорится, что создание бренда позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, а также увеличить возможности ее продвижения и сформировать лояльность зарубежной аудитории к российскому продукту. 

Документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Ранее директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов говорил, что центр решил вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как единый бренд Made in Russia.

Прямой эфир