Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Минпромторг попросил 370 млн рублей субсидий на бренд Made in Russia

В ведомстве полагают, что бренд позволит повысить узнаваемость продукции российского производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешнем рынке экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia, передает «РИА Новости».

В пояснительной записке к проекту постановления правительства, который размещен на федеральном портале проектов правовых актов, говорится, что создание бренда позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, а также увеличить возможности ее продвижения и сформировать лояльность зарубежной аудитории к российскому продукту. 

Документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Ранее директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов говорил, что центр решил вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как единый бренд Made in Russia.

Читайте также
Прямой эфир