Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Минпромторг попросил 370 млн рублей субсидий на бренд Made in Russia

В ведомстве полагают, что бренд позволит повысить узнаваемость продукции российского производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешнем рынке экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia, передает «РИА Новости».

В пояснительной записке к проекту постановления правительства, который размещен на федеральном портале проектов правовых актов, говорится, что создание бренда позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, а также увеличить возможности ее продвижения и сформировать лояльность зарубежной аудитории к российскому продукту. 

Документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Ранее директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов говорил, что центр решил вплотную заняться идеей зонтичного брендирования, продвигать российские товары как единый бренд Made in Russia.

Прямой эфир