Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пентагон выступил за возвращение РФ к переговорам по стратегической стабильности
Туризм
В МЭР спрогнозировали прием 9 млн туристов на курортах проекта «Пять морей»
Мир
Forbes указал на преимущество FPV-дронов в боях против западных танков
Мир
Мэр Киева обвинил Верховную раду в манипуляциях и дискредитации
Экономика
Кабмин РФ вернул с 1 марта гибкие экспортные пошлины на уголь в размере 4-7%
Мир
Почти 40% американцев считают траты на поддержку Украины слишком большими
Общество
Стали известны подробности признания в РФ нежелательным связанного с Зыгарем фонда
Экономика
Банки РФ поддержали инициативу о безотзывных сберегательных сертификатах
Мир
Глава Пентагона заявил о гибели более 25 тыс. женщин и детей в Газе
Мир
Bloomberg сообщило о страхе Запада перед последствиями конфискации активов РФ
Мир
Байден признал невозможность достичь прекращения огня в Газе к 4 марта
Мир
NYT сообщила о возможном выделении оружия Украине из запасов Пентагона
Мир
В ОБСЕ заметили беспокойство ЕС из-за идей отправить войска НАТО на Украину
Экономика
Эксперты оценили запуск особого режима IPO для высокотехнологичных компаний
Экономика
ЦБ рекомендовал банкам сократить участие в операциях с цифровыми валютами

«Трансформация» в кризисе

Героиня триллера Стивена Шейнберга не сразу понимает, что она — не человек
0
«Трансформация» в кризисе
Фото: MEGOGO Distribution
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В прокат вышел психологический триллер режиссера Стивена Шейнберга «Трансформация»  (18+), в котором актриса Нуми Рапас играет монстра.

Рапас с ее экзотической внешностью и неординарным актерским талантом всегда доставались нестандартные роли. Славу шведской актрисе принесла роль Лисбет Саландер в экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона», снятой Нильсом Арденом Уплевом.

Фильм привлек внимание критиков и зрителей всего мира, и даже последующий американский ремейк его не превзошел. А Рапас открылась дорога в Голливуд, причем сразу в большие дорогостоящие картины. Например, в фантастический триллер «Прометей», продолжающий развивать вселенную «Чужого». Героиня Рапас отважно сражалась с инопланетными монстрами, не уступая своей предшественнице в исполнении Сигурни Уивер, и обыграла чудовищ на их собственной территории.

Вероятно, в «Трансформации» Рапас привлекла не только возможность снова выступить в главной роли, но и заманчивая перспектива продемонстрировать великолепную физическую подготовку и оставаться в любимом амплуа. К сожалению, реализация сценария оказалась настолько слабой, что, кроме Рапас, смотреть там совершенно не на что. Именно после таких фильмов зрители начинают понимать, что не всё западное кино лучше нашего.

По сюжету героиня Рапас живет скучной жизнью разведенной обывательницы, панически боится пауков и давно махнула на себя рукой. Но в один не самый прекрасный день ее похищают какие-то сумасшедшие типы с широкими улыбками, приковывают к столу в лаборатории и заявляют, что она — часть глобального эксперимента. Ее собираются пугать до тех пор, пока от страха с ней не произойдет некая трансформация. Далее следуют неоднократные попытки героини сбежать, узнать, что происходит, и в итоге понять, что она — не совсем человек.

Собственно, фильм прекрасно иллюстрирует кризис игрового кинематографа, когда авторы не могут придумать оригинальный сюжет и занимаются бесконечными повторами. «Трансформация» напоминает одновременно «Пленниц» Дени Вильнева и «Мучениц» Паскаля Ложье, а также множество других картин с похожим сюжетом.

Но главная беда картины — катастрофическое неумение режиссера Шейнберга внятно и интересно рассказать историю. Свой последний игровой фильм он снял десять лет назад, затем занимался продюсированием, а в режиссерском кресле далеко не каждый продюсер находится на своем месте. Удивительно, что эта картина добралась до российского проката, причем не в самой плохой «росписи» на 500 кинотеатров. Сборы ей вряд ли обеспечены, но часть зрителей у более удачных фильмов она всё же заберет.

Прямой эфир