Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Норильске полицейские изъяли у жителя 49 кустов марихуаны и 1,5 кг конопли
Экономика
Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году
Происшествия
ВСУ обстреляли ж/д станцию Глушково в Курской области
Мир
В США назвали нелогичным решение отправлять F-35 для сбора сведений о ВС РФ на Украине
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке на всех улицах Москвы 8 и 9 марта
Мир
Бывшие топ-менеджеры Twitter потребовали от Маска в суде $128 млн выходного пособия
Мир
В немецком Ахене задержали забаррикадировавшуюся в клинике 65-летнюю женщину
Мир
Польские фермеры заблокировали соломой входы в офисы партий в Белостоке
Происшествия
Российская ПВО уничтожила три беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Армия
В СМИ рассказали о новой возможности российских антидроновых ружей
Армия
Десантники ВС РФ уничтожили группу пехоты ВСУ при помощи ПТРК «Фагот»
Интернет и технологии
На маркетплейсах и в онлайн-магазинах России начали продавать новую Final Fantasy VII
Общество
Более 60% российских компаний заботятся о психологическом состоянии сотрудников
Мир
Французский политик обвинил Украину в «исчезновении» $16 млрд помощи
Мир
СМИ сообщили о победе Трампа на кокусах в Северной Дакоте

Почти 30% россиян готовы делиться личными данными в обмен на скидки

Россия по этому показателю входит в тройку стран-лидеров
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россия входит в тройку стран, жители которых готовы предоставлять свои личные данные в обмен на ряд преимуществ, в том числе скидки или персонализированный сервис, показывают результаты онлайн-опроса исследовательской компании GfK.

Согласно данным исследования, 29% респондентов из России готовы предоставить персональную информацию в обмен на привилегии (третье место в мире).

«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы», — говорится в сообщении на сайте GfK.

Наибольшее число согласных с таким утверждением было зарегистрировано в Китае (38%). В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки также попали Мексика (30%) и Италия (28 %).

При этом наибольшее число респондентов, категорически не согласных с подобными условиями, проживают в Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%).

Прямой эфир