Почти 30% россиян готовы делиться личными данными в обмен на скидки
Россия входит в тройку стран, жители которых готовы предоставлять свои личные данные в обмен на ряд преимуществ, в том числе скидки или персонализированный сервис, показывают результаты онлайн-опроса исследовательской компании GfK.
Согласно данным исследования, 29% респондентов из России готовы предоставить персональную информацию в обмен на привилегии (третье место в мире).
«В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы», — говорится в сообщении на сайте GfK.
Наибольшее число согласных с таким утверждением было зарегистрировано в Китае (38%). В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки также попали Мексика (30%) и Италия (28 %).
При этом наибольшее число респондентов, категорически не согласных с подобными условиями, проживают в Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%).
Читайте также: