Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Люди в балаклавах попытались прорваться в Киево-Печерскую лавру
Мир
В Венгрии опасаются возможной отправки Западом своих войск на Украину
Мир
Bloomberg указал на риск потери Украиной поддержки в ЕC из-за ситуации с зерном
Армия
ВС РФ поразили штурмовую группу ВСУ на бронемашинах у Торского в ДНР
Общество
Суд в Москве приостановил работу Англо-американской школы
Мир
Секретарь СНБО Украины Данилов предложил переименовать Севастополь
Происшествия
Украинские боевики снова обстреляли локомотивное депо в Мелитополе
Мир
Медведев предупредил Зеленского о божьем суде из-за отношения к лавре
Мир
Экономист предрек сотням банков США неплатежеспособность из-за роста ставок
Мир
Илон Маск назвал New York Times источником скучной пропаганды
Происшествия
В новосибирском цирке акробат сорвался во время выполнения трюка
Спорт
Дзюба намерен перегнать Кержакова по числу голов в истории России
Происшествия
Семилетний мальчик утонул на тренировке в бассейне в Москве

Администратора школьного Twitter в США уволили за троллинг учеников

Девушка в свое оправдание заявила, что таким образом пыталась привлечь к аккаунту новую аудиторию
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Соединенных Штатах сотрудницу SMM-службы окружного департамента образования уволили из школы за подшучивания над учащимися на странице школы в Twitter.

Инцидент произошел в январе в штате Мэриленд с 33-летней Кэти Нэш. Один из учеников местной школы 5 января попросил закрыть учебное заведение на завтра, написав последнее слово с ошибкой. В ответ на эту запись Нэш с аккаунта школы написала: «Но как вы тогда узнаете, как пишется слово «завтра»?» Как сообщает сайт «Комсомольской правды», этот твит оценили более тысячи пользователей, и Нэш продолжила свою деятельность.

Вскоре о троллинге в адрес детей узнала администрация школы и обратилась к девушке с просьбой прекратить подшучивать над школьниками, однако Нэш просьбу проигнорировала. В результате школой было принято решение аннулировать контракт с девушкой.

Нэш не стала отрицать, что не обращала внимания на предупреждения администрации, но нашла, что сказать в свое оправдание. «Любой специалист SMM ищет способы повышения вовлеченности аудитории», — передает The New York Post ее слова.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир