Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Мир
Пашинян указал на необходимость делимитации границ Армении с Азербайджаном
Мир
Страны G7 рассказали о планах на замороженные активы России
Общество
В Тюменской области ограничили движение по дороге в Казахстан из-за паводка
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
За преследование людей с помощью опасных посылок начнут штрафовать
Экономика
ФАС напомнила продавцам куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен
Мир
В ФРГ задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Конгрессвумен указала на желание жителей США мира между РФ и Украиной
Экономика
Росавиация сообщила о росте пассажиропотока в марте на 6,8%
Мир
В раде указали на возможность мобилизации до 10 тыс. осужденных украинцев
Общество
В Оренбургской области за сутки освободились от воды более 870 домов

Глава «КамАЗа» рассказал о вытеснении команды РФ из лидеров «Дакара»

По словам гендиректора компании, введенные руководством турнира новые технические требования вынуждают «КамАЗ» на дополнительные затраты
0
Глава «КамАЗа» рассказал о вытеснении команды РФ из лидеров «Дакара»
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Организаторы ралли-марафона «Дакар» идут на всевозможные меры, чтобы не дать российской команде «КамАЗ-мастер» сохранить лидерскую позицию, считает генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин.

«Организаторы делают всё, чтобы создать условия по замене лидера в «Дакаре», они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты», — приводит «Лента.Ру» слова главы компании. Он напомнил, что команда является 13-кратным победителем «Дакара».

Сергей Когогин пояснил, что с 2019 года в требования к участникам соревнований будет включено положение, запрещающее использовать двигатели объемом более 13 л, а сейчас объем двигателей у российской команды составляет 16 л. По словам главы «КамАЗа», разработка нового мотора займет около полутора лет.

Читайте также:

Первые среди равных

Прямой эфир