Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США отметили эффективность российских систем «Солнцепек» в зоне СВО
Мир
Глава «Росатома» обсудил с Гросси международное сотрудничество на ЗАЭС
Наука и техника
Ученые впервые зафиксировали форму сверхновой звезды в первые часы после взрыва
Мир
Гросси указал на отсутствие свидетельств проведения испытаний ядерного оружия в мире
Общество
Готовивший теракт на Троекуровском кладбище в 2021 году убил человека в Башкирии
Мир
Орбан заявил о намерении подать в суд на ЕС из-за отказа покупать российский газ
Общество
В МАХ зарегистрировались 55 млн пользователей
Новости компаний
В Москве пройдет форум «Конгресс: РБК — Общественный капитал»
Общество
Песков объяснил временную блокировку сим-карт после поездок вопросами безопасности
Пресс-релизы
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал лучшим сериалом на Richmond International Film Festival 2025
Мир
В Кремле выразили надежду на недопущение дестабилизации вокруг Венесуэлы
Мир
В МИД РФ указали на последовательную позицию России по урегулированию на Украине
Армия
ВС РФ сорвали три контратаки в районе Купянска Харьковской области
Мир
WP узнала о готовящейся масштабной депортации украинцев из США
Мир
The Guardian сообщила о стремительном росте в Великобритании количества бездомных
Происшествия
Фрагменты украинского БПЛА упали на контейнерный терминал в Новороссийске

«Я.Крым. Точка притяжения» — у полуострова появился новый логотип

Первая часть брендлайна означает персонализацию, а вторая — поиск так называемых крымских магнитов
0
«Я.Крым. Точка притяжения» — у полуострова появился новый логотип
Фото: ТАСС/Наталья Гарнелис
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Симферополе в понедельник представили новый туристский логотип Крыма: «Я.Крым. Точка притяжения». Об этом сообщила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.

Новый логотип войдет в комплекс туристического бренда Крыма, который включает платформу бренда и концепцию его продвижения.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня», — цитирует «РИА Новости» Степанову.

По словам председателя крымского Союза дизайнеров, «Я.Крым» — это некая персонализация Крыма. Каждый житель полуострова может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости».

Вторая половина — «Точка притяжения» — означает поиск так называемых крымских магнитов. Эта программа будет разработана более подробно и воплотится в системе брендирования не только самого Крыма, но каждого, даже самого маленького, объекта. 

В марте 2015 года дизайнер Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма, однако он не был утвержден, пишет «Ридус».

Напомним, как сообщил «Известиям» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, почти половина россиян, покупающих туры на новогодние праздники, предпочитают отдыхать внутри страны.

Читайте также:

Под родными пальмами

Читайте также
Прямой эфир