Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Политика
В Совфеде оценили использование Канадой титана из России в обход санкций
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Мир
В США указали на подрыв авторитета НАТО из-за попыток Вашингтона развалить РФ
Общество
Силуанов предложил ужесточить выдачу разрешений на стройку с рисками паводков
Мир
Лукашенко рассказал о тактическом ядерном оружии в Белоруссии
Спорт
Рожков заявил о готовности РФ отправить 108 спортсменов на Паралимпиаду в Париж
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Социологи: россияне из-за экономии тратят только больше

Стремление к дешевым товарам влетает в копеечку
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стратегия экономии в условиях кризиса оборачивается для жителей России лишь ростом затрат на повседневные расходы, выяснили социологи Romir в результате опроса.

В кризис популярность экономии на еде и товарах первой необходимости у россиян резко выросла: в условиях спада реальных доходов они стараются переходить на более дешевые покупки. Однако экономия оказывается мнимой, делают вывод авторы исследования.

«Перераспределение расходов из дорогих категорий на более дешевые в итоге к реальной экономии, увы, не приводит», — цитирует портал anrt.info выводы опроса.

Население пытается заместить товары высокой и средней ценовых категорий, но на дешевую продукцию при этом начинает тратить больше, чем сэкономило на более дорогих покупках.

В итоге за минувший год расходы среднестатистической российской семьи на товары повседневного спроса выросли на 12%, уточняют социологи.

В ближайшие пять лет доля россиян, системно оптимизирующих расходы на товары повседневного спроса, по их прогнозу, останется стабильной — на уровне 30% потребителей.

Прямой эфир