Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Спартак» подписал соглашение с AliExpress о продаже своей продукции

Московский футбольный клуб начнет реализацию товаров под своим брендом на крупнейшей китайской торговой площадке
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский футбольный клуб «Спартак» подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress о продаже своей лицензионной продукции. Подписание контракта состоялось сегодня на стадионе «Открытие Арена». 

Директор «Спартака» Александр Атаманенко отметил, что это первый подобный проект футбольного клуба.

«До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет всё больше», — цитирует слова Александр Атаманенко агентство ТАСС. 

Он добавил, что в будущем планируется привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции.

Стоит отметить, что в соглашение пока входит продажа нижнего белья и пуховиков под брендом ФК «Спартак».

AliExpress.com — крупнейший онлайн-ритейлер, входящий в Alibaba Group. Он продает товары в розницу и мелким оптом. Ежемесячная аудитория сервиса — более 22 млн пользователей.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram

Читайте также
Прямой эфир