Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Воен-сервис XXI» намерена получить права на «Дембельский альбом»

Компания уже получила права на товарные знаки «ДМБ альбом» и «ДМБ альбом аттестат мужской зрелости»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания «Воен-сервис XXI» получила права на товарные знаки «ДМБ альбом»и «ДМБ альбом аттестат мужской зрелости». Кроме этого, «Воен-сервис XXI» стремится застолбить право на бренд «Дембельский альбом». Компания, созданная при участии бывших военных, намерена монополизировать рынок объемом приблизительно 300 млн рублей. 

По данным из реестра Федеральной службы по интеллектуальной собственности, в июне и сентябре 2016 года «Воен-сервис XXI» зарегистрировала права на товарный знак «ДМБ альбом»и «ДМБ альбом аттестат мужской зрелости» по четырем классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 9 (компакт-диски, цифровые фоторамки), 16 (альбомы, издания печатные, календари, материалы графические печатные и т.д.), 41 (публикации с помощью настольных электронных издательских систем; фотографирование; фоторепортажи ) и 42 (дизайн художественный).   

«Воин-Сервис XXI» явно стремится расширить свой портфель брендов, чтобы не оставить лазеек конкурентам. Так, обнаружив, что товарный знак «Дембельский альбом» уже зарегистрирован по 16 и 9 классам международной классификации товаров и услуг «Корпорацией «Новые технологии», юристы «Воин-Сервис XXI» через арбитражный суд оспорили права на эту марку на основании «неиспользования товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации» (это позволяет сделать п. 1 ст. 1486 Гражданского кодекса РФ). Выиграв суд в 2015 году, «Воин-Сервис XXI» сразу же попыталась зарегистрировать этот товарный знак, но получила отказ, причины которого неизвестны.

Более подробно читайте в  эксклюзивном материале газеты «Известия»: 

Дембельский альбом стал товарным знаком

Прямой эфир