Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МАГАТЭ подтвердило отсутствие ущерба ядерным объектам Ирана после атаки Израиля
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Армия
Двоих летчиков потерпевшего аварию в Ставропольском крае самолета госпитализировали
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Мир
На Украине уволили представителя оперативного командования «Юг» ВСУ Гуменюк
Мир
СМИ назвали взрывы в Исфахане результатом работы ПВО
Армия
Шойгу проинспектировал работу предприятия ОПК в Омской области
Мир
В «Хезболле» заявили о нежелании воевать с Израилем
Происшествия
Силы ПВО сбили 25 снарядов РСЗО Vampire за ночь над Белгородской областью
Общество
Более 400 домов в Оренбургской области за сутки освободились от воды
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Мир
Несколько авиакомпаний изменили маршруты полетов над Ираном после атаки Израиля
Мир
Страны G7 19 апреля обсудят ситуацию вокруг удара Израиля по Ирану
Происшествия
МО назвало вероятной причиной аварии Ту-22M3 на Ставрополье техническую неисправность
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Общество
В Курганской области подтоплены почти 2 тыс. жилых и около 3,4 тыс. дачных домов

Вера Карпова рассказала о 60-летней службе в театре им. Акимова

Народная артистка России подчеркнула необычность режиссера и создаваемых им образов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гордость Санкт-Петербурга Вера Карпова отмечает 60-летие службы в Театре комедии им. Н.П. Акимова. С легендой русской сцены встретился корреспондент «Известий».

— Такой стаж дает основание чувствовать себе уверенно или вам свойственно сомневаться, тормошить себя?

— Понимаете, вот это актерская профессия: сколько бы лет ни выходил на сцену, каждую роль начинаешь готовить с чистого листа. Даже находясь — не скажу «в старости», но во «взрослости». 60 лет в театре, а снова мучаешься ролью, ищешь, придумываешь, хитришь с режиссером, когда нужно. Снова думаешь, как сломать рифму.

— Вы пришли в Театр комедии в 1956-м и сразу стали «акимовской» актрисой. Каким вы запомнили своего главрежа?

— Акимов был из другой, совсем не советской реальности. Смотреть на его красочные афиши, расклеенные по пасмурному Ленинграду, было как увидеть бабочку в марте, когда еще лежит снег. Спектакли Театра комедии и выглядели «бабочками» среди других спектаклей того времени, следовавших мхатовскому реализму и жизнеподобию.

Рядом с Акимовым необходимо было неустанно подпитывать себя: интересоваться литературой, живописью, музыкой. Если открыли выставку Пикассо, как можно не пойти? Если по рукам ходит самиздатовский Набоков, как можно не прочесть? В кулуарах театра слышался шелест французской речи: наши артисты учили французский. Кто знает, а вдруг мы поедем в Париж? К слову, в 1960-е Николаю Павловичу, который долго был невыездным, удалось пожить в Париже: его пригласили поставить «Свадьбу Кречинского» в «Комеди Франсез».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Вера Карпова: «Спектакли Акимова — это бабочки в марте»

Прямой эфир