Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Еврокомиссия не намерена обсуждать с Орбаном итоги визитов в РФ и Китай
Мир
Глава МВД Финляндии назвала условие для открытия границы с Россией
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии у Запада приемлемого результата по Украине
Общество
В Росавиации сообщили, что разбившийся SSJ-100 летел по утвержденному плану
Мир
В Киеве рассказали о сроках поставки F-16 Бельгией
Мир
Guardian сообщила о посещении Зеленским Великобритании после саммита НАТО
Происшествия
Обломки рухнувшего SSJ-100 раскидало на площади примерно 1 тыс. кв. м
Мир
Избранный президент Ирана Пезешкиан назвал Россию ценным стратегическим союзником
Общество
Синоптики пообещали москвичам жару до +31 и кратковременные дожди 13 июля
Мир
NYT узнала о заморозке спонсорами демократов $90 млн из-за Байдена
Мир
Эрдоган рассказал о переговорах с Путиным и Зеленским о зерновом коридоре
Мир
КНДР осудила итоговую декларацию саммита НАТО в Вашингтоне
Армия
Расчет РСЗО «Ураган» сбил вражеские дроны и помог штурмовикам взять новые рубежи
Наука и техника
SpaceX не смогла вывести на орбиту спутники Starlink из-за сбоя
Культура
Пореченков объяснил, почему VIII Фестиваль нового российского кино посвящен сказкам
Спорт
Медведев объяснил свои крики в адрес судьи в полуфинале Уимблдона-2024
Спорт
Российский боксер Муслим Гаджимагомедов завоевал титул чемпиона мира WBA

В Крыму большинство жалоб туристов были связаны с размещением

За пять месяцев работы на горячую линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс. звонков из 76 регионов России
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Крыму большая часть жалоб туристов были связаны с вопросами размещения. На телефонную линию «Вежливый Крым» звонили с жалобами места размещения, пляжи и мусор. 

Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий заявил, что «горячая линия» показала высокую эффективность и помогала решать проблемы отдыхающих.

«Большинство вопросов были связаны с размещением. Люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер. На втором месте — вопросы логистики. На третьем месте — консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», — сказал Стрельбицкий ИА «Крыминформ».

Всего за пять месяцев на линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс. звонков из 76 регионов России. Горячая линия продолжит работу и в межсезонье. Кроме того, минкурортов заложило финансирование работы линии в проект бюджета 2017 года.

Прямой эфир