В Крыму большинство жалоб туристов были связаны с размещением


В Крыму большая часть жалоб туристов были связаны с вопросами размещения. На телефонную линию «Вежливый Крым» звонили с жалобами места размещения, пляжи и мусор.
Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий заявил, что «горячая линия» показала высокую эффективность и помогала решать проблемы отдыхающих.
«Большинство вопросов были связаны с размещением. Люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер. На втором месте — вопросы логистики. На третьем месте — консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», — сказал Стрельбицкий ИА «Крыминформ».
Всего за пять месяцев на линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс. звонков из 76 регионов России. Горячая линия продолжит работу и в межсезонье. Кроме того, минкурортов заложило финансирование работы линии в проект бюджета 2017 года.