Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

НХЛ: сборная РФ не имеет права оспорить решение о незасчитанной шайбе

Сборная России по хоккею проиграла команде Швеции со счетом 1:2
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская хоккейная сборная не имеет права оспорить решение о незасчитанной шайбе капитана команды Александра Овечкина в ворота шведской команды в матче Кубка мира.

«Российская сторона не имеет права оспорить решение», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы НХЛ, под эгидой которой проходит турнир. 

Напомним, сборная России по хоккею проиграла команде Швеции со счетом 1:2 в матче группового этапа Кубка мира. За семь секунд до окончания третьего периода Александр Овечкин забил гол в ворота шведов, однако арбитры его не засчитали, посчитав, что Овечкин отправил шайбу в ворота рукой.

Во время послематчевой пресс-конференции главный тренер сборной России Олег Знарок заявил, что на тот момент он еще не посмотрел повтор эпизода. Однако при этом он допустил, что российская сторона «что-нибудь предпримет», если удастся установить касание клюшкой.

Следующую игру россияне проведут 20 сентября против сборной Северной Америки (начало в 3.00 мск), а шведы в тот же день встретятся с финнами.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram​​​​​​​

Прямой эфир