Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МАГАТЭ подтвердило отсутствие ущерба ядерным объектам Ирана после атаки Израиля
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Армия
Двоих летчиков потерпевшего аварию в Ставропольском крае самолета госпитализировали
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Мир
The Economist сообщил о создании на Украине дрона большой дальности
Мир
В посольстве РФ назвали спокойной обстановку в Иране после атаки Израиля
Мир
Байба Браже стала новой главой МИД Латвии
Авто
На экс-заводе Mercedes в Подмосковье соберут 360 машин за май
Общество
На Запорожской АЭС заявили об угрозе ядерной безопасности из-за беспилотников
Общество
Более 400 домов в Оренбургской области за сутки освободились от воды
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Мир
Израиль атаковал Иран в день рождения духовного лидера республики
Мир
Страны G7 19 апреля обсудят ситуацию вокруг удара Израиля по Ирану
Происшествия
МО назвало вероятной причиной аварии Ту-22M3 на Ставрополье техническую неисправность
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Общество
В Курганской области подтоплены почти 2 тыс. жилых и около 3,4 тыс. дачных домов

Россияне стали чаще обращаться в ЦБ

Во II квартале 2016 года в Банк России поступило более 28 тысяч жалоб
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Граждане России стали чаще обращаться в Центробанк во II квартале 2016 года. За этот период в ЦБ поступили 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I квартале (20,2 тыс.).

Большую часть жалоб на некредитные финансовые организации составляют заявления на субъекты страхового рынка — 80% от общего объема. Об этом сообщает пресс-служба ЦБ со ссылкой на отчет Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Половину из оставшихся 20% составляют жалобы на микрофинансовые организации. По 3% жалоб оказалось на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, специализированные депозитарии и на эмитентов ценных бумаг. 1% от общего числа заявлений в ЦБ касались кредитных потребительских кооперативов.

В основном, жалуясь на страховщиков, россияне говорят о проблемах, связанных с ОСАГО (87%), где в три раза по сравнению с I кварталом выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО. 55% претензий граждане высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус. Почти четверть (24%) жалоб ЦБ получил по поводу отсутствия бланков в офисах страховых компаний и навязывания ими дополнительных услуг. Число жалоб на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось во II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом.

В Центробанке отметили, что, помимо прочего, в два раза увеличилось количество звонков в контактный центр Банка России с претензиями об уклонении страховых организаций от заключения договора ОСАГО.

Комментарии
Прямой эфир