Гладков сообщил об атаке дрона ВСУ на автомобиль в Белгородской области
Дело возбудили после травмирования детей из-за сорвавшейся кровли школы в Краснодаре
В Кремле заявили об отсутствии потребности в мобилизации
Глава минфина США оценила ход переговоров по замороженным активам России
Туризм
Россияне стали бронировать отели Камчатки летом больше в 2,5 раза
Глава МВД Баварии призвал отменить соцвыплаты украинцам призывного возраста
Президент Эстонии заявил об отсутствии планов закрывать границу с РФ
В Коми спасли попавших в водную ловушку оленеводов
В США назвали эскалацией призывы использовать оружие НАТО для ударов вглубь РФ
Более 300 человек находятся под завалами после схода оползня в Папуа — Новой Гвинее
Пентагон принял участие в учениях Армении по борьбе с ядерными угрозами
Украинский пленный заявил о нежелании военных оборонять Харьков
Во Владимирской области загорелась крыша торгового центра
В подконтрольной ВСУ части Херсонской области повреждена припортовая инфраструктура
Румыния намерена стать основным производителем боеприпасов для Abrams
Один ребенок остается в больнице после падения кровли в школе Краснодара
Недвижимость
Эксперт не исключила роста стоимости новостроек в России в ближайшие полгода

Наш ответ «Гравитации» и прочим «Интерстелларам»

Отечественный блокбастер «Проект Gemini», съемки которого проходят в Москве, повествует о грядущем переселении человечества на другую планету
Фото: kinopoisk.ru/Наташа Рутковская

Качество картинки в отечественном космическом  блокбастере «Проект Gemini» будет не   ниже, чем в образцах жанра — оскароносных «Гравитации» и «Интерстелларе». В этом уверен продюсер картины Евгений Мелентьев.

— Это будет фильм-аттракцион, — рассказал он «Известиям». — 30 минут компьютерной графики в технологии Full CG: виды открытого космоса и корабля героев. Графика — самая расходная часть бюджета, но здесь выручает то, что наша компания в свое время инвестировала средства в собственную графическую студию.

Наш ответ «Гравитации» и прочим «Интерстелларам»

Фантастическую историю про космическую миссию для кинокомпании Kinodanz снимает режиссер Вячеслав Лисневский. Для Лисневского эта картина — режиссерский дебют в полнометражном кино. Главную роль играет Егор Корешков, знакомый зрителям по комедии «Горько!» и драме «Братья Ч». В других ролях заняты Екатерина Шпица («Экипаж», «Пятница»), Никита Волков («Дед Мороз: Битва магов») и Алена Константинова («Елки 2»).

Действие происходит в ближайшем будущем. Земля перенаселена, и человечество должно перебраться на другую планету, вокруг которой уже создана искусственная атмосфера. Первыми в опасное путешествие отправляются герой Корешкова, доктор Стивен Росс, и международная команда ученых.

Наш ответ «Гравитации» и прочим «Интерстелларам»

Егор Корешков известен тем, что любит участвовать в экспериментальных проектах молодых авторов. Среди его работ — роли в фильмах «Зимний путь», «Метаморфозис», получившие призы на российских и международных кинофестивалях.

Пока Егора гримируют для съемок, он рассказывает корреспонденту «Известий» о своем видении роли.

— Ничего похожего в российском кино не припомню, если только детский советский фильм «Москва — Кассиопея» как-то созвучен новой картине, — полагает актер. — Для меня роль в фантастике с визуальными эффектами — нечто новое. Мне было сложно представить, как играют актеры в фильмах, где приходится работать в пустой комнате с хромакеем, фантазируя вокруг себя неведомые миры, космические корабли или динозавров. Но я всегда любил кардинальные смены жанров.

Наш ответ «Гравитации» и прочим «Интерстелларам»

По мнению Егора, картина хотя и фантастическая, но тематика ее вовсе не такая отвлеченная, как можно себе представить.

— Наш фильм затрагивает реальные проблемы будущего нашей планеты. Фантастика вообще всегда опережала историю и заранее пыталась найти решения грядущих неприятностей, — размышляет артист. — Сегодня на Земле есть тенденция к перенаселению и нехватке ресурсов, особенно воды. Нас уже 6 млрд, и число это растет...

На проекте работают консультанты с профессиональным аэрокосмическим образованием, которые одобрили как концепт картины, так и визуальные решения. Кстати, другую планету будут создавать не только в компьютерной графике, но и снимать на натуре — в Казахстане, где, по словам продюсера Мелентьева, удалось найти совершенно неземные виды.

Съемочный период фильма — 27 дней. Под открытым небом снимают, пока позволяет погода. Вот на крыше одного из бизнес-центров Москвы красная легковая иномарка подлетает к заграждению, возле которого стоит отряд бойцов в масках и с автоматами. Резко тормозит. Пахнет паленой резиной, автомобиль окутывает сизый дымок.

Наш ответ «Гравитации» и прочим «Интерстелларам»

— Стоп, еще дубль! — раздается голос по громкой связи, и бойцы опускают автоматы.

В этой сцене журналистка, которую играет Екатерина Шпица, должна попасть в секретную лабораторию и узнать страшную тайну (какую — сюжетный секрет). Пока снимают автомобиль, актерам массовки в их «доспехах» становится жарко.

— Ну правильно, на Марсе же тоже жарко, — замечает кто-то...

Старт проката «Проекта Gemini» запланирован на конец 2017 года.