Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

У С-400 появится уникальный ремонтник-эвакуатор

В России создадут не имеющую аналогов в мире ремонтную машину, способную эвакуировать и ремонтировать в полевых условиях не только «Уралы» и «КамАЗы», но и пусковые установки
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минобороны России приступило к испытаниям новейшей ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС, которая способна даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч.

Для сравнения: у самых популярных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440, использующихся для буксировки и перевозки спецтехники и грузовиков-фур, грузоподъемность редко превышает 20 т при движении по нормальной дороге.

Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.

Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Леона Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях — обычном и защищенном (бронированном) вариантах.

РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

В России создали эвакуатор для С-400

Комментарии
Прямой эфир