Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

МАК ответил на информацию об умышленном крушении Boeing в Ростове

Основной версией авиакатастрофы лайнера компании FlyDubai является ошибка в пилотировании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не располагает данными о том, что командир экипажа Boeing, который потерпел крушение 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, умышленно увел самолет в пике.

«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — цитирует слова источника в МАК агентство ТАСС.

Приоритетной версией, по словам источника, является ошибка при пилотировании.

В свою очередь, представитель МАКа Артур Мурадян отказался комментировать информацию о том, что причиной крушения лайнера стало самоубийство командира экипажа.

«МАК не имеет отношения к этой информации, поэтому комментировать ее не может», — сказал Мурадян.

Напомним, сегодня СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию авиакатастрофы, сообщили, что анализ всех материалов показал, что командир воздушного судна намеренно довел ситуацию до крушения.

Пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следствие рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.

В конце марта МАК сообщал, что при расшифровке черных ящиков не выявил каких-либо технических проблем у разбившегося лайнера.

Как рассказывали друзья командира разбившегося авиалайнера, для него этот полет должен был стать одним из последних, а перед вылетом он жаловался на сильную усталость.

Комментарии
Прямой эфир