Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Facebook начала борьбу с желтыми заголовками

Соцсеть считает, что нет ничего важнее человеческих историй, а обманным кликбейтным заголовкам не место в ленте
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Facebook объявила войну кликбейтным заголовкам, потому что на них поступает слишком много жалоб от пользователей. Компания разработала алгоритм по выявлению желтизны в названиях текстов. 

Вне facebook-закона объявлены заголовки вроде «Яблоки вредны для вас», «Он всего лишь положил зубчик чеснока в ботинки на ночь, и утром случилось это» или «Вы не поверите, кто грохнулся на ковровой дорожке». Это примеры лжезаголовков, которые дезинформируют читателя либо порождают у него обманчивые ожидания.

«Мы хотим показать людям истории наиболее значимые для них и построить ранжирование новостных лент на основании предпочтений человека и с опорой на базовые ценности», — говорится на сайте компании. 

Разработчики обещают, что новая система не только запоминает основные слова в кликбейтных заголовках, но и веб-страницы и домены, где их размещают. Таким образом, количество новостей в лентах от подобных интернет-ресурсов уменьшится, уверяют в компании.

Комментарии
Прямой эфир