Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Facebook начала борьбу с желтыми заголовками

Соцсеть считает, что нет ничего важнее человеческих историй, а обманным кликбейтным заголовкам не место в ленте
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Facebook объявила войну кликбейтным заголовкам, потому что на них поступает слишком много жалоб от пользователей. Компания разработала алгоритм по выявлению желтизны в названиях текстов. 

Вне facebook-закона объявлены заголовки вроде «Яблоки вредны для вас», «Он всего лишь положил зубчик чеснока в ботинки на ночь, и утром случилось это» или «Вы не поверите, кто грохнулся на ковровой дорожке». Это примеры лжезаголовков, которые дезинформируют читателя либо порождают у него обманчивые ожидания.

«Мы хотим показать людям истории наиболее значимые для них и построить ранжирование новостных лент на основании предпочтений человека и с опорой на базовые ценности», — говорится на сайте компании. 

Разработчики обещают, что новая система не только запоминает основные слова в кликбейтных заголовках, но и веб-страницы и домены, где их размещают. Таким образом, количество новостей в лентах от подобных интернет-ресурсов уменьшится, уверяют в компании.

Комментарии
Прямой эфир