Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россиян начали обслуживать «кассовые роботы»

ВТБ24 переводит клиентов на дистанционное обслуживание
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ВТБ24 закупил несколько так называемых кассовых роботов для московских отделений. Эти устройства позволяют проводить до 80% кассовых операций, например по оплате услуг ЖКХ.

Цель банка — сократить очереди в офисах и по максимуму снизить число кассовых окон. Об этом сегодня журналистам сообщил президент-предправления банка ВТБ24 Михаил Задорнов. По словам главы ВТБ24, прежде всего роботы устанавливаются у зарплатных клиентов, а также в наиболее проходимых точках.

«По итогам тестирования «роботов», которое продлится два месяца, мы примем решение об объемах их закупки и инвестиций, — отметил Михаил Задорнов. — Уже по итогам месяца тестирования период ожидания клиентов в очереди не превышает пяти минут».

По словам главы ВТБ24, у зарплатных клиентов банка уже установлено 500 устройств самообслуживания, банк активно закупает ресайклинговые банкоматы (на прием и выдачу наличных). «Это позволяет сократить расходы на инкассацию», — указал Михаил Задорнов. Глава ВТБ24 подчеркнул, что «кассовыми роботами» пользуются клиенты всех возрастных категорий. 

Комментарии
Прямой эфир