Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В РФ выберут брэнд для товаров, которые представят на площадках в Азии

Рассматриваются такие имена, как Russian export brand, Russian quality brand или «Калинка»
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский экспортный центр (РЭЦ) выбирает бренд для российских товаров, которые будут продаваться на двух электронных площадках в Китай и во Вьетнам. Как сообщает газета «Известия», сейчас рассматриваются такие имена, как Russian export brand, Russian quality brand или «Калинка». Продажи отечественных товаров на площадках Tmall.hk, JD.com, а также в стационарном магазине в городе Ханчжоу стартуют этой осенью.

Бренд для отечественных продуктов — часть процесса продвижения российских товаров. Узнаваемая маркировка «позволит создать устойчивое потребительское предпочтение в отношении российской продукции и ее качества, в том числе на зарубежных рынках», говорится в предложениях Минэкономики по содействию российским компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли.

В любом случае с именем для продукции определятся уже в ближайшее время — в сентябре будут запущены продажи на площадке Tmall.hk (принадлежит Alibaba.ru). На ней активно покупают представители среднего и выше среднего класса. 

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

В Азии начнется продажа российских товаров на электронных площадках

Комментарии
Прямой эфир