Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Российские дальнобойщики не хотят использовать цифровые тахографы

Новое оборудование не установили около 1,3 млн владельцев грузовиков и автобусов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 июля текущего года вступило в силу требование о замене аналоговых тахографов (бортовых устройств, позволяющих контролировать скорость и соблюдение режима труда и отдыха водителей) на цифровые. Такое решение было принято Министерством транспорта России еще в декабре 2015 года. Однако на сегодняшний день в переоснащении нуждаются свыше миллиона машин, что составляет треть от общего количества, сообщает газета «Известия». Для того чтобы их переоборудовать, потребуется в среднем порядка 52 млрд рублей.

Сейчас цифровые тахографы должны быть установлены на всех грузовиках массой как до 12 т, так и свыше, и на транспортных средствах для перевозки пассажиров, где предусмотрено более восьми мест для сидения (то есть категории N2, N3, M2 и M3). По данным экспертного центра «Движение без опасности», к настоящему моменту в России в переоснащении новыми тахографами всё еще нуждается порядка 1,3 млн единиц коммерческого автотранспорта. Всего в России насчитывается порядка 3,7 млн единиц грузового транспорта.

Часть перевозчиков за время, отведенное на переоборудование, закупили и установили бывшие в употреблении аналоговые тахографы из Европы, по которым невозможно определить время их установки, добавили в экспертном центре.

Это стало одной из причин того, что срок обязательного переоснащения был изменен с запланированного ранее начала 2018 года на лето этого года.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Дальнобойщики не хотят пересаживаться на «цифру»

Комментарии
Прямой эфир