Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Определены две версии предполагаемого крушения Ил-76

По мнению представителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте, причиной падения могла стать ошибка пилота или отказ техники
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Причиной предполагаемого крушения самолета Ил-76 в Иркутской области могла стать ошибка пилота или отказ техники, сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте.

— Рассматриваются две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Ведется доследственная проверка. Создана оперативно-следственная группа, — приводит «РИА Новости» слова представителя ведомства.

Как сообщили в ГУ МЧС по Иркутской области, спасатели на вертолетах уже добрались до предполагаемого места крушения Ил-76, сейчас они ведут поиски в Качугском районе. По словам источника в экстренных службах региона,  в 10.00 мск состоится совещание оперативного штаба, где будет актуализирована информация по поискам.

При этом командир экипажа самолета Бе-200ЧС Красноярского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Семенов, который участвовал в тушении пожаров совместно с Ил-76 пояснил, что 1 июля были нормальные погодные условия для тушения пожаров. По его мнению, информация о том, что экипаж Ил-76 заставили лететь, несмотря на плохую видимость, не соответствует действительности.

— Это полная чушь и провокация. Во-первых, в подобных условиях этот экипаж потушил за годы своей работы сотни пожаров. Во-вторых, это наш долг — стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления, гари. Это наша обязанность. Понимаете? — приводит ТАСС слова командира экипажа Бе-200ЧС.

Напомним, 1 июля самолет Ил-76, принимавший участие в тушении масштабных природных пожаров, в 6.30 мск не вышел на связь. По данным МЧС, на борту самолета в момент полета находились десять человек.

Комментарии
Прямой эфир