Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Регионы пока не признают газомоторное топливо

Субсидии в 270,7 млн рублей на закупку техники для ЖКХ не использовались почти год
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Программа правительства по переводу к 2020 году половины общественного транспорта на использование газомоторного топлива рискует быть невыполненной. Субсидии регионам на покупку газотопливных автобусов и техники для ЖКХ, заложенные на прошлый год, остались в значительной степени невостребованными,  темпы закупки начали отставать от ранее запланированных. Эксперты полагают, что восстановление закупок будет зависеть от восстановления российской экономики и преодоления экономических трудностей.

Коллегия Счетной палаты России рассмотрела результаты выполнения бюджета за 2015 год Министерством промышленности и торговли РФ (Минпромторг): субсидии в объеме 270,7 млн рублей, предоставленные ведомством за счет остатков прошлого года на закупку автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, не использовались регионами около года.

«Это привело к недостижению результатов по закупке заявленных марок, моделей, категорий и количеству приобретаемой газомоторной техники», — отмечает Счетная палата.

Аудиторы СП также заключили, что Минпромторг не осуществлял надлежащего контроля за соблюдением регионами порядка и условий предоставления субсидий на закупку автобусов и газомоторной техники для ЖКХ в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Такой вывод сделан исходя из того, что «в 2015 году проверки использования получателями субсидий не проводились, итоги рассмотрения достижения установленных значений показателей результативности не обобщены, анализ причин невыполнения обязательств в соответствии с соглашениями не проводился».

В Минпромторге на запрос «Известий» не ответили.

Благодаря запущенной программе субсидирования к 2020 году планируется закупить около 19,5 тыс. автобусов и 23,7 тыс. единиц техники для ЖКХ, работающей на газомоторном топливе. При этом темпы обновления парка должны составлять около 2,8 тыс. автобусов и 3,4 тыс. единиц техники ежегодно. 

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий» Регионы тормозят переход

Комментарии
Прямой эфир