Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Общество
Первые дни в декабре стали бесснежными в четвертый раз за XXI век в Москве
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Мир
Кирилл Дмитриев согласился с Маском о движении Европы к забвению
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Глава Qatar Energy выразил недоумение решением ЕС отказаться от российского газа
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Глава МИД Польши предложил Илону Маску отправиться на Марс
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Армия
Стало известно о ликвидации российскими бойцами боевика подразделения «Кракен»
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Общество
В аэропорту Волгограда временно приостановили полеты
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Спорт
«Зенит» одержал победу над «Акроном» в матче РПЛ
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

«Никто не может сказать, что Емельяненко — мешок для битья»

Боец UFC Алексей Олейник — о своем возвращении на ринг и победе самого известного российского представителя смешанных единоборств
0
«Никто не может сказать, что Емельяненко — мешок для битья»
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

13 июля российский боец смешанных единоборств Алексей Олейник проведет свой первый поединок с октября 2014 года. 39-летний спортсмен наконец-то залечил травму колена и встретится с 33-летним поляком Даниэлем Омельянчуком на турнире UFC Fight Night 91. Перед своим возвращением Олейник рассказал корреспонденту «Известий» о том, насколько он готов к предстоящему бою. 

— Близится ваш первый за полтора года бой. Полностью восстановились после серьезной травмы? 

— Я практически набрал оптимальную форму, но не могу сказать, что готов на 100%. До боя осталось совсем немного времени, поэтому скоро все смогут оценить, в какой форме я нахожусь после травмы.

— Как идет подготовка? 

— Мы выбрали определенный путь, который должен помочь хорошо провести этот бой. Есть четкий план на поединок, и как раз над этим мы и работаем. Ну и, конечно, поднимаем физические и функциональные кондиции. 

— Что можете сказать про своего соперника Даниэля Омельянчука?

— Это молодой, крепкий и неуступчивый боец. Очень неплохо дерется и борется. Ни разу не проигрывал нокаутом или удушающим приемом, только по очкам.

— Что может стать решающим фактором в вашем противостоянии? 

— Трудно сказать. Мы оба тяжеловесы: у него примерно 115–120 кг, у меня — 110. Любой удар, даже не в полную силу, может стать решающим. Посмотрим, как всё будет на ринге. Он базовый ударник, я базовый борец, посмотрим, чем закончится это противостояние.  

— Хочется услышать ваше мнение о событии, которое обсуждает весь мир смешанных единоборств. Как вам бой Емельяненко–Мальдонадо?

— Очень смешанные эмоции остались после этого поединка. Конечно, очень круто, что Федор смог проявить характер и перевернуть бой. Но, с другой стороны, лучше бы не доводить дело до подобной ситуации. Знакомые говорят, что во время просмотра этого боя поседели и потеряли по нескольку лет жизни.

— Насколько справедливым вы считаете исход поединка? 

— Наверное, стоило дать ничью. При таком результате, скорее всего, обе стороны остались бы довольны, и это было бы честно. 

— Как полагаете, Емельяненко стоит сейчас подписывать контракт с UFC?

— Это может решить только сам Федор. Но если судить по его бою с Мальдонадо, то ему, безусловно, придется подумать. В UFC таким образом будет сложно чего-то добиться. 

— В этом контракте будет присутствовать какая-то спортивная составляющая или исключительно обоюдный коммерческий интерес?

— В любом случае Федор очень сильный боец, никто не скажет, что он просто мешок для битья. Но чтобы показать самые высокие результаты, придется пролить много крови и пота. Безусловно, тут будет и спортивная составляющая. В UFC выступают самые сильные бойцы со всего мира, поэтому так или иначе придется противостоять сильнейшим. Я уверен, что это не стиль Федора — просто заработать деньги вне зависимости от результата. 

— Почему российским спортсменам так сложно получить бой за титул в UFC?

— 5–7 лет назад наших бойцов там практически не было. Сейчас уже около двух десятков. Думаю, со временем российское представительство увеличится еще серьезнее. Так что совсем скоро кто-то из наших ребят поборется за чемпионский пояс. Два года назад шанс завоевать титул был у Али Багаутинова, но он им воспользоваться не сумел. Близок к бою за титул Хабиб Нурмагомедов. Российский чемпион в UFC — это вопрос времени. И не стоит забывать, что Олег Тактаров уже был там чемпионом. 

— Наверное, российским бойцам также мешает то, что они не столь эпатажные, как их западные коллеги...

— Это мешает только в раскрутке боя и влияет на размер гонорара. У нас просто совершенно другой народ, который не привык к такому поведению, у нас другая культура. А так, все бойцы понимают, что перепалки перед боем и оскорбления в Twitter — часть нашей работы. В жизни же все очень уважительно относятся друг к другу. 

— Вас организаторы UFC не заставляют специально нагнетать обстановку перед боем?

— Нет, но я сам понимаю, что подобное поведение положительно повлияет на мои рейтинги, популярность, соответственно, и финансовый доход. 

— В свободное время следите за чемпионатом Европы по футболу? 

— Не могу сказать, что я внимательно слежу за футболом, но периодически смотрю новости. Плохо, что мы гордимся тем, как ведут себя наши хулиганы, а не тем, как играют наши футболисты. Например, в нашем виде спорта, как и в большинстве других, подобных болельщиков нет. У нас и так футбол находится в одном очень глубоком месте, а еще вокруг него крутятся какие-то мутные люди. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир