Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

ВЭБ сэкономил на стенде ПМЭФ-2016

Госкорпорация потратила на зону делового общения 10 млн рублей
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ВЭБ, который всегда был заметно представлен на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), в этом году решил сэкономить на стенде. Госкорпорация потратила на зону делового общения 10 млн рублей — меньше всего из генеральных партнеров ПМЭФ-2016. Сбербанк заплатил за стенд более 40 млн рублей, «Роснефть» и «Газпром» — 70 млн в совокупности. «Роснефть» — 20 млн рублей, «Газпром» — 17,7 млн непосредственно на оформление стенда и 33 млн на создание экспозиции «Лахта-Центра», сообщает газета «Известия». Стоимость стенда генерального спонсора ПМЭФ-2016 — ВТБ — составляет 50 млн рублей. Газпромбанк потратил на стенд 30 млн рублей. Это следует из данных сайта госзакупок. 

Традиционно каждый партнер ПМЭФ, независимо от статуса, получает возможность построить на площадке форума свою зону делового общения. Стенды оборудованы всем необходимым, в том числе интернетом и стационарной связью, и используются как переговорные первых лиц или презентационные площадки. На стендах, как правило, экономят частные компании. Они бронируют лишь переговорные комнаты или отдельные «домики для переговоров». В этом году и ВЭБ решил не тратиться на оформление своей деловой зоны. При этом на само генпартнерство госкорпорация выделяет 58 млн рублей. Остальные госкомпании тоже потратят на генеральное партнерство около 60 млн. 

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

ВЭБ потратил на стенд в разы меньше других генеральных партнеров ПМЭФ

Комментарии
Прямой эфир