Рыбку Дори не испугает «Иллюзия обмана»
На текущей неделе фильмы — лидеры проката поддержали свою репутацию. Первое место в российском бокс-офисе за уикенд с 9 по 12 июня заняла «Иллюзия обмана 2» (прокатчик «Централпартнешип») — 564 млн рублей собрала картина в России и странах СНГ (девятый результат текущего года).
Второе место удержал блокбастер «Варкрафт» — в его третий уикенд сборы составили 94,7 млн рублей в России и 104,6 млн с учетом стран СНГ. Общие сборы «Варкрафта» составляют 1,198 млрд в России и 1,340 млрд в СНГ — внушительная сумма, позволившая фильму войти в топ-10 лидеров.
На третьей строчке — подростковое фэнтези «Черепашки-ниндзя 2», хотя сборы упали на 68% и второй уикенд принес земноводным только 93 млн рублей. Общие сборы фильма в России — 471 млн рублей.
— Прошедший уикэнд показал хорошие сборы благодаря выходу «Иллюзии обмана 2». Сиквел стал лидером и превысил результаты первой части фильма, вышедшего в 2013 году, почти в два раза, — рассказал «Известиям» генеральный директор сети кинотеатров «КАРО» Ник Глушко. — Первая часть «Иллюзии обмана» оказалась настоящим «спящим хитом», поэтому и вторую зрители приняли с большим воодушевлением. Помимо этого, обширная рекламная кампания на телевидении и в интернете, направленная и на молодежь, и на продвинутую аудиторию, привлекла зрителей в кинотеатры.
Отечественная картина «Чистое искусство» с Анной Чиповской и Петром Федоровым в главных ролях ожиданий не оправдала и лидирующих позиций не заняла.
Что касается прогнозов, то киноманы с нетерпением ждут релиза «В поисках Дори» — новой анимации от Disney/Pixar.
Предыдущая часть истории — «В поисках Немо» — в 2004 году получила «Оскар» за лучший анимационный фильм и стала классикой современного Диснея.
— Ожидания по сборам на рынке также велики — более 400 млн рублей, и, скорее всего, именно эта картина переместит «Иллюзию обмана 2» на вторую позицию, — считает Ник Глушко.