Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WP указала на способность авианосца «Фуцзянь» бросить вызов США в Тихом океане
Мир
Глава «Росатома» обсудил с Гросси международное сотрудничество на ЗАЭС
Мир
Гросси указал на отсутствие свидетельств проведения испытаний ядерного оружия в мире
Общество
Суд в Москве признал банкротом владельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова
Экономика
Стоимость биткоина опустилась ниже $95 тыс. впервые с 6 мая
Мир
Орбан заявил о намерении подать в суд на ЕС из-за отказа покупать российский газ
Спорт
Вячеслав Буцаев покинул пост главного тренера хоккейного клуба «Сибирь»
Новости компаний
В Москве пройдет форум «Конгресс: РБК — Общественный капитал»
Армия
Силы ПВО ликвидировали 10 БПЛА ВСУ над регионами России
Пресс-релизы
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал лучшим сериалом на Richmond International Film Festival 2025
Мир
Захарова заявила об отсутствии данных у МИДа о гражданах ЮАР в зоне спецоперации
Мир
В МИД РФ указали на последовательную позицию России по урегулированию на Украине
Мир
В МИД РФ подтвердили готовность к саммиту с США в Будапеште
Мир
WP узнала о готовящейся масштабной депортации украинцев из США
Мир
Китай пригрозил Японии сокрушительным поражением из-за Тайваня
Мир
The Guardian сообщила о стремительном росте в Великобритании количества бездомных
Интернет и технологии
В ГД внесли закон об обязанности операторов связи отключать услуги по запросу ФСБ

На Каннском фестивале Стивен Спилберг представил свой новый фильм

Лента «Добрый великан» была показана вне конкурса
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Каннский кинофестиваль вошел в нормальный ритм. Журналистам представилась возможность посмотреть внеконкурсную ленту Стивена Спилберга «Добрый великан» (на которую даже в огромный главный зал Люмьера попали далеко не все желающие представители второй древнейшей профессии) и спецпоказ картины Джонатана Литтелла «Не те элементы».

Что касается конкурса, то первые дни показа не продемонстрировали никакого концептуального единства. Между привычным пессимистическим соцреализмом англичанина Кена Лоуча («Я, Дэниэл Блейк») и блестящим сексуально-детективным садомазохизмом автора легендарного корейского фильма Old Boy Парка Чан-Вука («Мадемуазель») расположились в затейливом беспорядке неожиданный фарс Брюно Дюмона Ma Loute, гротесковый психоанализ отношений отца и дочери «Тони Эрдманн» немки Марен Аде и Кристи Пую.

Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Перебои в нормальном ритме

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир