«Калашников» вместе с оружием будет продавать одежду и аксессуары


Оружейный концерн «Калашников» намерен диверсифицировать
производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным
брендом. Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании
Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60
фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная
стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под
маркой «Калашников».
Демилитаризованная линейка продукции концерна
«Калашников» еще формируется. Ее
презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной
Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую
ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары
под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия,
созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.
Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды