Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Взрыв беспилотника повредил квартиру в многоэтажке Новороссийска
Происшествия
Три человека пострадали на судне от осколков БПЛА ВСУ в Новороссийске
Наука и техника
Палеонтологи нашли редкого предка крокодилов возрастом 240 млн лет
Общество
Отец устроившего пожар в ТЦ «Авиапарк» подростка сообщал о его пропаже полиции
Мир
В Киеве сообщили о взрывах на фоне объявленной по всей Украине тревоги
Мир
Американская Carlyle проявила интерес к покупке зарубежных активов «Лукойла»
Мир
Вучич в ходе визита в Париж обсуждал способы урегулирования конфликта на Украине
Экономика
В АКОРТ одобрили идею уравнять онлайн- и офлайн-торговлю
Спорт
Сборная Франции обыграла Украину и вышла на ЧМ-2026 по футболу
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и небольшой дождь в Москве 14 ноября
Происшествия
Мужчина пострадал в результате атаки БПЛА ВСУ в Новороссийске
Общество
Правительство РФ выделит более 1,4 млрд рублей на субсидирование авиаперевозок
Общество
Минцифры подготовит онлайн-продажу вина на маркетплейсах в 2026 году
Мир
Би-би-си принесла извинения Трампу за искажение его речи
Общество
Стоимость 1 кв. м жилья в Москве в октябре составила от 400 тыс. до 1,9 млн рублей
Спорт
ФИФА номинировала игрока ЦСКА Алеррандро на премию Пушкаша за самый красивый гол
Происшествия
БПЛА ВСУ повредили нефтебазу и прибрежные сооружения в Новороссийске

Транзитные маршруты в обход России Транссибу не конкуренты

Транссибирская железнодорожная магистраль по объемам перевозок остается лидером
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На евразийском континенте растет число железнодорожных маршрутов, ориентированных на транзитные перевозки китайских товаров. Несмотря на рост транзитных маршрутов в обход России, эксперты уверены, что Транссиб по объемам перевозок останется вне конкуренции. Значительного влияния на транзитные перевозки грузов через территорию России по Транссибирской железнодорожной магистрали другие маршруты не окажут.

Глава компании «Фабрик» (компания организует прямые поставки из КНР для российских розничных сетей) Владислав Пантюхин рассказал «Известиям», что Китай сегодня крайне заинтересован в развитии множества альтернативных путей доставки своих товаров. По словам Пантюхина, сегодня в Китае ставка делается на развитие железных дорог — более быстрого вида транспорта, чем суда, и более дешевого, чем автомобили. 

Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Транзит китайских товаров по Транссибу вне конкуренции

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир