Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

На российский рынок выходит новый продавец дешевой косметики

Итальянский ритейлер Kiko Milano планирует к концу года открыть 30 торговых точек
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На российском рынке вскоре появится новый ритейлер доступной косметики. По информации «Известий», в страну выходит итальянская компания Kiko Milano, которая уже в этом году планирует открыть 30 одноименных магазинов. Эксперты считают удачным выбор момента — в кризис проявляется так называемый эффект губной помады.

К концу 2016 года в столице должно открыться 30 точек под таким брендом, рассказали «Известиям» брокеры по торговой недвижимости. Компания интересуется всеми топовыми торговыми центрами. Ритейлеру нужны площадки в 80–200 кв. м, следует из ее презентации, разосланной всем столичным брокерам. В магазине будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др.

Подробно об этом читайте:

В России появится новая сеть дешевой косметики

Комментарии
Прямой эфир