Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
МО РФ предложило оповещать о призыве по мобилизации через СМС
Мир
Кеннеди-младший заявил о разбросанных по всему миру биолабораториях США
Общество
Число россиян с доходом выше среднего выросло почти на 10 млн
Мир
Посольство РФ заявило о попытках США сеять раздор между Россией и ее соседями
Армия
В МО РФ заявили о новых попытках наступления ВСУ на Времевском выступе
Мир
Лавров заявил о поддержке афганских террористов со стороны США
Мир
Кандидат в президенты США назвал НАТО причиной конфликта на Украине
Армия
ВС РФ уничтожили восемь украинских танков Leopard и 1,5 тыс. боевиков ВСУ
Экономика
США заблокировали полеты турецкой авиакомпании в РФ на Boeing 737 MAX
Экономика
Риелторскую деятельность в России предложили лицензировать
Происшествия
Взрыв раздался в горящем с электрическими вспышками доме под Петербургом
Происшествия
ДТП в Санкт-Петербурге обернулось конфликтом со стрельбой

«Победа» снижает чужие тарифы

Цены на авиабилеты у лоукостера и обычных авикомпаний почти сравнялись
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Работа лоукостера «Победа» во многом вынудила российские авиакомпании снижать свои тарифы на авиаперелеты. Согласно данным исследования сервиса поиска авиабилетов Aviasales, в летний период 2016 года стоимость авиабилетов российских авиаперевозчиков на популярных направлениях практически сравнялась. В июне-августе этого года средняя стоимость билетов у «Победы» по направлениям из Москвы до Сочи, Анапы и Геленджика составляет порядка 13,6 тыс. рублей. Аналогичные тарифы по этим направлениям сейчас действуют у авиакомпании UTair. У «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний» стоимость незначительно выше — 15,2 тыс. рублей и 14,4 тыс. рублей соответственно. У S7 билеты до Анапы и Сочи стоят около 13,7 тыс. рублей.

К такому снижению цен у классических авиакомпаний во многом привела конкуренция с «Победой». В то же время подход у лоукостера и классических авиаперевозчиков остается принципиально разным (при единообразных показателях безопасности и пунктуальности). Формирование цены на билет у низкобюджетного перевозчика происходит в форме набора услуг, которые необходимы пассажиру. В результате чем больше услуг необходимо пассажиру, тем выше стоимость билета, за ненужные услуги пассажир не платит. Базовый тариф «Победы» включает в себя перелет, провоз багажа в багажном отсеке (до 10 кг) и провоз личных вещей из перечня Федеральных авиационных правил (ФАП) в салоне самолета. Дополнительный багаж, выбор специального места, приоритетная посадка и прочее оплачиваются пассажиром отдельно.

Таким образом, если пассажир лоукостера выбрал полный набор услуг, то итоговая стоимость не будет ниже, чем у классических авиакомпаний. В то же время на каждом рейсе авиакомпании «Победа» представлено как минимум два билета по беспрецедентно низкой цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Рентабельность лоукостера «Победа» обеспечивается за счет сокращения издержек. Прежде всего перевозчик использует монотипный парк, состоящий только из новых современных самолетов, стоимость эксплуатации которых существенно ниже за счет большей топливной эффективности и меньшей стоимости обслуживания. Дополнительного снижения затрат на топливо «Победа» добилась за счет облегчения конструкции парка воздушных судов. В частности, за счет демонтажа не используемого на рейсах лоукостера кухонного оборудования, вес которого составлял около 1 т. При этом отсутствие питания на борту — еще одна возможность сократить издержки. Кроме того, компания стремится к тому, чтобы все авиалайнеры компании проводили как можно больше времени в небе, поскольку благодаря высокому суточному налету снижается стоимость одного летного часа.

Комментарии
Прямой эфир