Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Человек пострадал в результате обстрела ВСУ Запорожской области
Мир
В посольстве РФ допустили введение Западом санкций против Сербии
Мир
МИД Норвегии призвал не переоценивать контрнаступление ВСУ
Армия
Российские военнослужащие отразили атаку пешей группы украинских боевиков
Мир
Лавров прилетел в ЮАР для участия в заседании БРИКС
Мир
Крупный пожар на 5 тыс. кв. м вспыхнул в одном из районов Берлина
Мир
Минобороны сообщило о наведении боевых систем ВВС США против ВКС России в Сирии
Мир
Белый дом попросил задать вопрос об ответственности за теракт в Москве Киеву
Мир
Макрон призвал ЕС строить отношения с Россией на максимально мирных условиях
Мир
В МИДе заявили о блокировке Киевом всех инициатив МАГАТЭ по ЗАЭС
Интернет и технологии
Роскомнадзор включил платформы «Дзен», Rutube и Twitch в реестр социальных сетей
Общество
В Унцукульском районе Дагестана из-за ливня образовались камнепады

СМИ стали известны последние слова экипажа разбившегося Boeing

Во время набора высоты самолет вдруг резко пошел вниз
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В распоряжение СМИ попала расшифровка переговоров экипажа FlyDubai прямо перед крушением. Журналисты попытались воссоздать трагические события раннего утра 19 марта, однако назвать истинные причины случившегося можно будет только после завершения расследования.

Во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после чего самолет резко пошел вниз и впоследствии потерпел крушение. Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, передает «РИА Новости».

«Набираем 50», — говорят пилоты. Предположительно, это означало уход на эшелон 1,5 тыс. м. Далее Boeing стал подниматься с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 с. По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего Boeing стремительно начал терять высоту.

Последними словами, которые звучат в кабине, были: «Не волнуйся, тяни!»

Отмечается, что остается неясным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно задеть его переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Напомним, пассажирский Boeing, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли.

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), о чем «Известия» сообщали ранее.

Комментарии
Прямой эфир