Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прихожан начали пускать в храм Христа Спасителя к иконе «Троица» Рублева
Происшествия
Советник главы Крыма Крючков сообщил о сбитом беспилотнике в Джанкое
Мир
В США указали на осознание ВСУ истинного отношения Зеленского к военным
Происшествия
Украинские боевики выпустили по Александровке в ДНР 10 ракет из РСЗО
Общество
Работу паромов на Керченской переправе приостановили из-за ветра
Происшествия
В Крыму за ночь было нейтрализовано девять украинских БПЛА
Мир
Reuters сообщило о тайной встрече представителей крупнейших разведок мира в Сингапуре
Происшествия
Губернатор сообщил о ночных обстрелах ВСУ двух районов Белгородской области
Мир
Экс-разведчик ВС США Риттер высмеял Блинкена после его слов о Путине
Мир
В Индии озвучили причину катастрофы с поездами в штате Одиша
Мир
Несколько полицейских получили ранения в ходе протестов в Германии
Мир
Число погибших при крушении поездов в Индии приблизилось к 300

СМИ: стало известно имя нового главы «АвтоВАЗа»

Новый управляющий примется за работу в сложный для производителя период
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор может возглавить «АвтоВАЗ». По данным СМИ, кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, частью которого является Dacia. Нынешний президент «АвтоВАЗа» покинет компанию 7 апреля. До этого времени он будет передавать дела преемнику, сообщает газета «Ведомости».

«Как менеджер Мор — человек уважаемый, но потянет ли он российскую специфику — вопрос. У нас в стране слишком много дополнительных факторов, которые западный бизнесмен в расчет обычно не берет: это и социальные вопросы, и пожелания правительства больше взаимодействовать с местными поставщиками», — сообщил собеседник издания.

Как отмечает газета, представители альянса Renault-Nissan, корпорации «Ростех» и «АвтоВАЗа» от комментариев отказались.

Ситуация на «АвтоВАЗе» и на российском рынке сейчас настолько сложная, что добровольно возглавить завод вряд ли кто решится, считает человек, знакомый с топ-менеджерами предприятия, пишут «Ведомости».

По итогам 2015 года чистый убыток по МСФО увеличился втрое, до 74 млрд рублей, чистый долг — почти на 50%, до 88,8 млрд рублей, у компании отрицательный свободный денежный поток (минус 27,9 млрд рублей). Такие результаты вызвали недовольство акционеров, рассказывали источники. Больше половины убытка — списания, среди других причин — продолжающееся падение рынка (минус 36% в 2015 году, продажи Lada в России упали на 31%, по данным АЕБ) и девальвация рубля, из-за которой выросла стоимость комплектующих, объясняла компания. Из-за активной закупки иностранных деталей себестоимость ряда новых моделей Lada выше их продажной цены, говорил представитель «Ростеха».

Комментарии
Прямой эфир