Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Турции указали на более результативный итог саммита в Швейцарии при участии РФ
Мир
Sky News узнал об опасениях военврачей ВСУ за психическое здоровье солдат с передовой
Мир
Украина начала искать возможность передать РФ наработки саммита в Швейцарии
Общество
В Москве при купании в пруду в районе Солнцево утонула 12-летняя девочка
Происшествия
В Хакасии мальчик погиб во время катания на квадроцикле
Мир
В Париже на акции против партии «Национальное объединение» начались беспорядки
Армия
Группировка войск «Центр» улучшила тактическое положение в зоне СВО
Мир
Кейт Миддлтон впервые после объявления о борьбе с раком появилась на публике
Армия
Боевые корабли РФ и Египта провели совместное учение в Средиземном море
Общество
Синоптики пообещали москвичам кратковременный дождь и до +27 градусов 15 июня
Происшествия
На юге Москвы мотоциклист врезался в машину каршеринга
Мир
У берегов Йемена тонет загоревшееся после атаки хуситов судно
Мир
Шольц допустил возобновление контактов с Путиным
Наука и техника
Астронавты NASA застряли на МКС из-за поломки корабля Boeing Starliner
Мир
Трамп обвинил Байдена в появлении российских кораблей на Кубе
Спорт
Теннисисты Рублев, Хачанов и Самсонова не выступят на Олимпиаде в Париже
Мир
Президент Швейцарии назвала целью саммита подготовку площадки для переговоров с РФ

СМИ: стало известно имя нового главы «АвтоВАЗа»

Новый управляющий примется за работу в сложный для производителя период
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор может возглавить «АвтоВАЗ». По данным СМИ, кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, частью которого является Dacia. Нынешний президент «АвтоВАЗа» покинет компанию 7 апреля. До этого времени он будет передавать дела преемнику, сообщает газета «Ведомости».

«Как менеджер Мор — человек уважаемый, но потянет ли он российскую специфику — вопрос. У нас в стране слишком много дополнительных факторов, которые западный бизнесмен в расчет обычно не берет: это и социальные вопросы, и пожелания правительства больше взаимодействовать с местными поставщиками», — сообщил собеседник издания.

Как отмечает газета, представители альянса Renault-Nissan, корпорации «Ростех» и «АвтоВАЗа» от комментариев отказались.

Ситуация на «АвтоВАЗе» и на российском рынке сейчас настолько сложная, что добровольно возглавить завод вряд ли кто решится, считает человек, знакомый с топ-менеджерами предприятия, пишут «Ведомости».

По итогам 2015 года чистый убыток по МСФО увеличился втрое, до 74 млрд рублей, чистый долг — почти на 50%, до 88,8 млрд рублей, у компании отрицательный свободный денежный поток (минус 27,9 млрд рублей). Такие результаты вызвали недовольство акционеров, рассказывали источники. Больше половины убытка — списания, среди других причин — продолжающееся падение рынка (минус 36% в 2015 году, продажи Lada в России упали на 31%, по данным АЕБ) и девальвация рубля, из-за которой выросла стоимость комплектующих, объясняла компания. Из-за активной закупки иностранных деталей себестоимость ряда новых моделей Lada выше их продажной цены, говорил представитель «Ростеха».

Комментарии
Прямой эфир