С матраса «Дримлайн» – на знаменитый лыжный курорт
Именно такое неожиданное перемещение предлагает всем желающим фабрика матрасов «Дримлайн» в своей новой увлекательной акции, стартовавшей 1 февраля 2016 года. Для того, чтобы выиграть трёхдневный тур с проживанием в элитном горнолыжном комплексе «Роза Хутор», достаточно выложить в социальной сети интересную оригинальную фотографию на матрасе этой торговой марки, которая будет опубликована в группе DreamLine. Самые креативные фотографы, собравшие набольшее количество «лайков», будут премированы путёвкой на известный олимпийский комплекс России.
Кроме проживания в комфортабельном номере оплачивается перелёт из города победителя до Адлера, а также абонемент на близлежащие подъёмники. Такой прекрасный подарок к 8 марта станет ещё одним триумфом этого известного бренда, который славится своими щедрыми программами лояльности. Одновременно с этой акцией в текущем месяце покупатели могут приобрести матрасы нового поколения из коллекции SmartZoneсо скидкой в 30%. Такие вдохновляющие предложения обязательно придутся по вкусу многочисленным охотникам за скидками.
Стоит отметить, что именно этот бренд сумел в условиях экономического кризиса не только сохранить, но и увеличить объёмы производства. Сегодня фабрика матрасов Дримлайн выпускает более 200 разновидностей матрасов, изготавливая около 1100 изделий за одну рабочую смену. Такая жизнеспособность в период общей стагнации обусловлена минимальной зависимостью от импорта – это предприятие получает 90% сырья от своих российских партнёров.
Большим подспорьем для бизнеса стало активное продвижение коммерческих предложений в интернете через собственный официальный сайт и социальные сети. Согласно статистике, каждый четвёртый матрас в 2015 году реализовывался в удалённом режиме. Такие показатели послужили убедительной причиной выделения дополнительных средств для усиления присутствия на электронном рынке.
Одним из приятных итогов прошлого непростого года стал статус «Самый привлекательный работодатель», присвоенный компании за серьёзные достижения в кадровой политике. В настоящий момент производственные и складские площади предприятия расположились на 7000 кв. метров в нескольких крупных регионах России. По мнению экспертов, самым сильными сторонами этого производителя являются грамотная клиентская и ценовая политика, позволяющая успешно бороться за каждого клиента в условиях насыщенного предложениями рынка.