Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Спорт
Боец Фомичев назвал скорость ключом к сильному удару
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва

«Каждый фильм для меня — особенный»

Актер и продюсер Данила Козловский — о комедии «Пятница», неожиданных ролях и продюсерском опыте
0
«Каждый фильм для меня — особенный»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

26 февраля в российский прокат выходит комедия «Пятница» режиссера Евгения Шелякина, главную роль в которой сыграл Данила Козловский. По сюжету его герой, молодой предприниматель, заключает с друзьями пари, что он сможет проработать ночь официантом и заработать 10 тыс. рублей чаевых. На кону — дорогой суперкар. А победить очень сложно, ведь характер у него не сахар и любезно обходиться с людьми он не привык. 

— Все приключения вашего героя в фильме «Пятница» начинаются с того, что он держит пари на свою машину. А вы азартный человек, совпадаете в этом с героем?

— В жизни возможно многое. Люди часто заключают пари. Иногда очень красивые, эффектные. Помните, была реклама виски с Джуди Лоу, где тоже заключалось пари по поводу того, может ли он танцевать, и она очень здорово сделана. Другое дело, что я, к сожалению, таких больших основательных пари в своей жизни не заключал. К сожалению потому, что это же интересно, даже если ты проиграл. Как это ни парадоксально, но это тот случай, когда важен сам процесс. Иногда важнее, чем результат. Часто ты пытаешься научиться что-то делать, или овладеть какими-то новыми навыками, или что-то создаешь. В смысле пари у меня такого опыта не было. Это же ведь как-то должно органично произойти. Естественно. Боюсь, тут не подойдешь вот так просто к человеку без повода и спор не предложишь. 

«Каждый фильм для меня — особенный»

— Недавно была премьера другого фильма с вашим участием — «Статус свободен», и впереди еще несколько больших картин, где вы тоже играете главную роль. Вы выделяете для себя какой-то из них особенно?

— Это не совсем корректный вопрос. Ведь каждый проект особенный и отличается от других. Например, «Статус свободен» — мой первый опыт в продюсировании, и в этом смысле этот фильм для меня особенный. В «Пятнице» есть музыкальный номер — кульминация всей картины, когда мой герой выходит на сцену и исполняет эту песню. Поэтому «Пятница» для меня тоже особенная. «Экипаж» — это моя вторая работа с Николаем Лебедевым, важным режиссером в моей карьере. Еще «Экипаж» — первая лента в моей карьере в жанре фильм-катастрофа. А «Викинг» — картина, в каких я никогда еще не работал. Это историческая эпоха, потрясающая драматургия, сложная и невероятно интересная роль. Работа с такими продюсерами, как Константин Эрнст, Леонид Верещагин, Анатолий Максимов. «Хардкор» — картина, снятая на английском языке режиссером Ильей Найшуллером, премьера которой скоро будет в Америке, а затем во всем мире. Да и роль там, мягко говоря, непривычная: злодей со специфическим гримом.

— Фактически вы собрали целую коллекцию жанров нашего российского кино.

— Если бы я снимался в шести картинах одного жанра, то это, наверное, было бы неправильно. Для меня принципиально выбирать роли, отличающиеся друг от друга. Чтобы фильмы были разнообразными настолько, насколько это вообще возможно по стилистике, драматургии, команде, которая их делает. Тогда меньше шансов, что ты застынешь в каком-то привычном образе и тем самым быстро надоешь зрителю.

— Свой первый опыт продюсирования считаете удачным?

— Да. Безусловно. Мы заработали около 170 млн рублей в прокате. При сегодняшней ситуации это очень хороший показатель в нашей весовой категории: это же романтическая комедия, довольно непростая, отчасти грустная. И практически только положительная критика и отзывы в соцсетях, так называемое сарафанное радио. Резонанс, который возник вокруг фильма «Статус свободен», для нас оказался неожиданным. Статистка и информационное поле, в котором оказалась картина, дает право считать, что мой первый опыт в продюсерстве оказался удачным.

— Непривычно слышать о статистике и цифрах от актера. Тяжело вам было втягиваться?

— Да, это непростое дело. Ты становишься ответственным за всё. Если что-то не получается, то идут к тебе и ты обязан решить проблему. Ты можешь делать кино, интересное тебе, но при этом необходимо заинтересовать потенциальных партнеров и убедить их в том, почему они должны вкладывать свои деньги в производство и маркетинг. Надо так грамотно всё выстроить, чтобы на определенном этапе это сработало. Если каждую деталь не проработать, то велика вероятность, что картина не взлетит. И тогда все твои труды и деньги пропадут.

— Дальше заниматься продюсированием планируете?

— Это непростое дело. Ты становишься ответственным за всё. Если что-то не получается, то идут к тебе и ты обязан решить проблему. Ты можешь делать кино, интересное тебе, но при этом необходимо заинтересовать потенциальных партнеров и убедить их в том, почему они должны вкладывать свои деньги в производство и маркетинг. Надо так грамотно всё выстроить, чтобы на определенном этапе это сработало. Если каждую деталь не проработать, то велика вероятность, что картина не выстрелит. 

— «Пятница» — это комедия, которых в прокат выходит очень много. Как считаете, сможет она найти своего зрителя?

— Прогнозировать реакцию зрителей неправильно, это очень сложно. Но мне кажется, что у нее есть преимущества, которые могут сделать и на определении этапе уже делают ее успешной: хорошие диалоги, умный юмор, эффектный визуальный ряд, много музыки и оригинальный саундтрек от группы Tony Burns, которая через нашу картину заявляет о себе. И, конечно, замечательный актерский состав. Ну и тема: пятница. Согласитесь, тоже неожиданно. 

Комментарии
Прямой эфир