Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-советник Пентагона указал на нежелание США признавать конец киевского режима
Мир
В КНР назвали смягчение антироссийских санкций условием снижения зависимости ЕС от США
Общество
Очевидица взрыва в Ефремове рассказала о спасении трехлетнего мальчика
Мир
В Николаеве рассказали о методах призыва в ВСУ
Общество
Опрос показал отношение россиян к доходу вторых половинок
Мир
Байден назвал спецоперацию РФ на Украине «испытанием на века» для США и всего мира
Общество
В России предложили преподавать кибергигиену в школах
Происшествия
В Санкт-Петербурге столкнулись три автомобиля на ЗСД
Мир
Посол РФ в ФРГ указал на проблемы Берлина в замещении российских энергоносителей
Общество
В Москве демонтировали 25 домов в рамках программы реновации
Мир
Небензя назвал прекращение поставок западного оружия Киеву условием мира на Украине
Экономика
За 2022 год россиянам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности

Восточные компании увеличивают число рейсов в Россию

Japan Airlines увеличит количество рейсов в Россию, возобновит прямые рейсы алжирская Air Algeria, запустит — уже 21 января — прямые рейсы иранская Mahan Air
0
Восточные компании увеличивают число рейсов в Россию
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пока европейские авиакомпании спешно покидают российских рынок из-за нехватки пассажиров, азиатские и африканские авиакомпании, похоже, собираются только наращивать свое присутствие. По данным «Известий», с летнего расписания 2016 года (стартует в конце марта) частоту рейсов в Россию увеличит японская авиакомпания Japan Airlines, также запустить прямые рейсы готовится алжирская Air Algeria. Более того, завтра, 21 января, иранская авиакомпания Mahan Air запустит прямые рейсы Москва (Внуково) — Тегеран. Эксперты пока не спешат видеть в этом тенденцию.

Японская авиакомпания Japan Airlines планирует в летнем расписании увеличить количество рейсов по маршруту Москва (Домодедово) — Токио (Нарита) с трех до пяти. Это подтвердили в столичном аэропорту Домодедово и в авиакомпании. При этом пассажир может бесплатно воспользоваться перелетом по 33 внутренним маршрутам авиакомпании после приземления в Токио. Среди этих направлений — Осака, Окинава, Саппоро, Нагоя и Фукуока.

Что касается рейсов в Россию, то прямые рейсы компания совершает только между Москвой и Токио, еще 12 рейсов из городов России она выполняет по кодшеринговому соглашению с авиакомпанией S7. По словам заместителя отдела региональных продаж и маркетинга JAL Маргариты Колобашкиной, с 27 марта добавится один рейс по понедельникам, а с 1 июля по 25 октября — еще один по субботам. Стоимость авиабилета составит от €509 со всеми сборами.

Кроме того, с 26 марта 2016 года алжирская Air Algeria запустит прямые рейсы Москва–Алжир (один рейс в неделю). Об этом «Известиям» рассказали в московском аэропорту «Шереметьево» и подтвердили в самой авиакомпании. Сейчас Air Algeria прилетает в Россию только через стыковку в Вене (то есть по маршруту Алжир–Вена–Москва). По данным онлайн-тревел агентства Pososhok.ru, минимальная стоимость авиабилета Москва–Алжир–Москва составит 35 071 рубль.

Что касается планов Mahan Air, то они были анонсированы 14 января послом Ирана в России Мехди Санаи. Как сообщалось, с января по 20 февраля еженедельно будет совершаться один перелет в неделю, после — два. Как следует из онлайн-табло Внуково, самолет авиакомпании прилетит в четверг в Москву в 12.15, обратный рейс намечен на 13.45.

Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак отмечает, что 3–4 рейса в неделю — это скромный показатель и на его основе нельзя говорить о каком-либо серьезном увеличении пассажирапотока между Москвой и Токио.

— Я бы не стал пока что делать далеко идущих выводов: еще не факт, что та же Mahan Air останется на рынке, им сейчас просто нужно попробовать, может ли быть прибылен этот рейс. То же самое может случиться и с рейсами Air Algeria, — считает он. — Если говорить о Japan Airlines, то три раза в неделю — это совсем немного. В более благополучные времена, например, в США (которые никогда не считались ходовым направлением) в день было три, а то и 4–5 рейсов. Не в неделю, а в день. Причем у нескольких компаний, всего — около 10 рейсов в эту страну в день. Говорить о каком-то более-менее серьезном пассажиропотоке можно будет, когда у авиакомпании будет стоять хотя бы два рейса в день на этом направлении.

Напомним, за 2015 год сразу несколько авиакомпаний анонсировали свои планы по уходу с российского рынка. Так, последний рейс Air Berlin из России состоялся 18 января 2016 года (рейсы в Берлин и Дюссельдорф из Москвы и Калининграда), с марта 2016 года Россию покинет и британский лоукостер EasyJet (выполняет рейсы Москва–Лондон–Москва). В марте Thai Airways International закрыла рейс Бангкок–Москва, SriLankan Airlines — рейс Коломбо–Москва. А крупнейший немецкий авиаперевозчик Lufthansa отменил рейсы в Самару и Нижний Новгород. Более того, финская Finnair с 31 января по 30 апреля прекратит перелеты в Самару, Казань и Нижний Новгород.


Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир