Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Полина Дерипаска стала совладельцем Look At Media

Forward Media Group и LAM создали совместную компанию LAM Publishing
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Председатель совета директоров издательского дома Forward Media Group Полина Дерипаска стала совладелицей холдинга Look At Media. Об этом сегодня сообщили представители компании.

— В рамках серии инвестиционных сделок, прошедших во второй половине 2015 года, произошла реорганизация холдинга Look At Media. Объем сделок не разглашается. Компании структурированы в три основные группы — платформа и сервисы для производства и дистрибуции контента — GRID, медиа в США — Hopes and Fears и русскоязычные медиа — LAM Publishing («Лук эт медиа паблишинг»). Компания в рамках реорганизации выполнит все свои обязательства перед бюджетом и партнерами, — сообщили представители Look At Media.

Полина Дерипаска (владеет Forward Media Group ) в результате сделки получила права на Furfur, The Village, Wonderzine, а также на временно замороженный сайт Look At Me.

— Forward Media Group инвестировала в развитие этого бизнеса. В планах компаний — создание digital кросс-продуктов, а также сотрудничество в области маркетинга и PR. Будут разработаны совместные аудиторные пакеты, которые позволят расширить совокупную аудиторию компаний, — сообщили представители холдинга.

Алексей Аметов сохранит пост издателя российских сайтов в новой компании. Не сменится и управляющий редактор Александра Суворова вместе с главными редакторами сайтов.

— Мы рады тому, что у нас в России появился партнер в лице Forward Media Group, который верит в перспективы российского рынка, готов инвестировать и стратегически развивать проекты, несмотря на не самую простую на сегодняшний день ситуацию, — сказал Аметов. Он также отметил, что структура управления российскими сайтами в результате этой инвестиционной сделки не меняется и все ключевые сотрудники компании продолжат работать на своих местах.

Генеральный директор Forward Media Group Пабло Васкес Мартин заявил, что в холдинге давно рассматривали LAM как вариант бизнес-партнерства. Для FMG сейчас важно развитие digital-направления, отметил Мартин. Он выразил надежду, что партнерство повысит ценность обеих компаний.

Комментарии
Прямой эфир