Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ усомнились в ответном ударе Израиля по Ирану до окончания праздника Песах
Общество
Более 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Общество
Почти 50% россиян завели друзей на работе
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Мир
Пассажир прибывшего из ОАЭ рейса рассказал о погибшей инфраструктуре в Дубае
Мир
В штабе АдГ в Ганновере прошли обыски после лишения иммунитета двух депутатов
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о калечащем пациентов нейрохирурге из Москвы
Экономика
Поиск атак в IT-cистемах ускорится благодаря искусственному интеллекту
Мир
Премьер Нидерландов предложил выкупить Patriot у не планирующих помогать Киеву стран
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
ВКС РФ уничтожили три места базирования боевиков в Сирии
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

Бывший топ-менеджер «Трансаэро» возглавил структуру «Аэрофлота»

Новая организация «Аэрофлота» будет вести техобслуживание самолетов группы
0
Бывший топ-менеджер «Трансаэро» возглавил структуру «Аэрофлота»
Фото с личной страницы Михаила Коробовича/twitter.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новую «дочку» «Аэрофлота» — «А-Техникс», которая будет отвечать за техобслуживание самолетов группы, — возглавил Михаил Коробович. Ранее он был заместителем гендиректора и членом правления «Трансаэро» вплоть до приостановления деятельности компании. Это следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Компания «А-Техникс» появилась в ЕГРЮЛ 7 декабря 2015 года, занимается «предоставлением услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов». На 100% принадлежит «Аэрофлот-финанс», располагается на территории аэропорта «Внуково». В пресс-службе «Аэрофлота» не стали комментировать детали организации новой структуры.

Как ранее рассказал «Известиям» источник в совете директоров «Аэрофлота», госкомпания создает центр технического обслуживания воздушных судов группы «Аэрофлот». По его словам, на работу в новую компанию планировалось привлечь около 1 тыс. сотрудников «Трансаэро».

Тогда же он говорил, что компания будет специализироваться на сложных формах техобслуживания — C-check и D-check. Первый вид подразумевает выведение на какое-то время самолета из парка, обычно такую проверку самолеты проходят каждые 2 года. D-check — наиболее сложная форма техобслуживания самолетов, проходит раз в 12 лет: самолет, по сути, перебирают. Источник отмечал, что предприятие сможет ремонтировать самолеты и других российских и, возможно, зарубежных авиакомпаний.

С 2007 по 2008 год Михаил Коробович руководил одним из подразделений технического департамента «Трансаэро», в 2008–2009-м — техдиректором и руководителем этого департамента. С 2009 по 2015 год входил в правление «Трансаэро», являясь заместителем гендиректора и руководителем техдепартамента.

Комментарии
Прямой эфир