Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Дальнобойщики возвращаются на работу

0
Дальнобойщики возвращаются на работу
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Количество грузовиков, участвующих в «стоячих» забастовках вдоль трасс, сократилось вдвое из-за подозрений к лидерам протестных акций. Сейчас в забастовках «без движения» продолжают участвовать всего 63 фуры. Об этом свидетельствуют данные Росавтодора. Как сообщают участники рынка, более 90% тяжеловесных грузовиков находятся в работе на дорогах.

Проводимый дорожниками анализ обстановки на федеральных трассах, связывающих Москву с другими регионами (М10 «Россия», М9 «Балтия», М7 «Волга», М6 «Каспий», М5 «Урал», М3 «Украина», М2 «Крым»), также показывает, что большегрузы выполняют свои рабочие рейсы без каких-либо сбоев. Об этом сообщается в пресс-релизе Росавтодора.

Однако в настоящее время продолжается стоянка грузовиков в Оренбурге на дороге местного значения ул. Загородное шоссе, где без движения оставлено 35 транспортных средств — для контроля порядка на месте работают правоохранительные органы. В южных регионах — на трассе Р-215 Астрахань—Кочубей—Кизляр—Махачкала продолжают оставаться восемь фур, на трассе М29 «Кавказ» — 20 единиц большегрузной техники.

Примечательно, что, по данным представителей петербургских дальнобойщиков, сорванный организаторами «поход на Москву», планировавшийся на 30 ноября, обошелся каждому из выехавших на него водителей примерно в 17–20 тыс. рублей — это стоимость дизельного топлива для преодоления 730 км (туда и обратно) для одного «12-тонника». Естественно, что агитаторы этой акции не планируют компенсировать дальнобойщикам затраты.

Похожим образом поступил по отношению к своим коллегам лидер Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов, который в середине ноября, после трагедии во время митинга водителей в Тверской области, заявил о том, что снимает с себя ответственность за дальнейшее проведение акций протеста. А спустя всего несколько недель активист вновь публично объявился с призывами к «наступлению на Москву».

Несколько членов профсоюза перевозчиков, принимавших ранее участие в акциях протеста в Подмосковье, на условиях анонимности рассказали, что дальнобойщики начали терять доверие к одному из своих лидеров, так как считают, что глава МПВП ведет двойную игру, целью которой является не отстаивание интересов отрасли, а получение собственных бонусов от власти. В частности, есть данные, что к Александру Котову уже поступило выгодное предложение начать работу в Общероссийском народном фронте. Однако сам активист эту информацию опровергает.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...