Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Особенности выбора шин в интернет-магазинах для зимы 2016

0
Особенности выбора шин в интернет-магазинах для зимы 2016
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Реализация покрышек через интернет позволяет ознакомиться не только с ценами, но и узнать детальную информацию о характеристиках и отзывах. Данная особенность влияет на рост числа покупок через интернет, способствует снижению затрат времени и денег покупателей. Через интернет-магазин можно приобрести любую резину, подходящую по характеристикам запрашиваемого транспортного средства. Популярный портал сравнения цен Aport.ru рассказал об особенностях выбора шин в интернет-магазинах.

Советы по выбору шин в Aport.ru

1.Чтобы найти оптимальный вариант для автомобиля, необходимо сравнить характеристики разных производителей резины. Благодаря удобной навигации портала сделать это будет очень удобно. Выбрав модели по определенным параметрам Вы сможете сравнить цены от разных производителей, а выбрав определенный товар можно узнать цены на него в разных интернет-магазинах.

2. Определите максимальную стоимость товара. Зачастую именитые производители предлагают более высокую цену. В тоже время не менее популярные бренды предлагают сравнительно дешевый товар, который может стать хорошим аналогом. Для этого вы можете задать рамки цены при помощи ползунка в левой колонке.

3. Выбор способа оплаты и доставки. Многие интернет-магазины предлагают покупку шин в рассрочку.

4. Изучите гарантийные условия и процесс утилизации старой резины.

Для обеспечения безопасности управляемости рекомендуется менять все покрышки сразу. Использование разных покрышек может сказаться на безопасности. Кроме того, шины должны быть одного типа: шипованные или нешипованные. Шипованная резина эксплуатируется в условиях обледенения дороги, нешипованная – для прохождения густо заснеженной дороги. При покупке нешипованных покрышек, отдаем предпочтение моделям, использующимся в северных странах. Идентифицировать их можно, выбрав параметр сезонности на портале.

Учитываем рекомендации производителя транспортного средства

Каждый автомобильный производитель указывает размеры покрышек, подходящих для конкретной модели транспортного средства и индексы нагрузки. Найти такую информацию можно на этикетке во внутренней стороне топливного бака или на поверхности стоек автомобиля.

Заботясь об окружающей среде, обратите внимание на восстановленные шины. Ценовая политика восстановленных шин находится на уровне покрышек низкой ценовой категории, но срок эксплуатации и качество оставляют желать лучшего.

Какой типоразмер шин лучше для зимы?

Aport.ru уверен в том, что самая качественная зимняя резина может оказаться бессмысленной, если неверно подобрать размер шины. Для получения ответа на этот вопрос, предлагаем вашему вниманию исследование покрышек разного типоразмера на примере Volkswagen Golf. В рамках исследования приняли участие три типа шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Все покрышки производства компании Nokian. Перед проведением исследования указанные шины прошли 100 км прикатки.


Контрольные замеры перед экспериментом

Первый этап и уже открытие: различия между шинами 195 и 205 составили 8 мм, а не 10 мм, как заявлено производителем. Самыми тяжелыми, как и ожидалось, оказались покрышки 225.

Разгон и торможение на заснеженной поверхности


Вначале движения ощущается утрамбованный снег. Далее идет плавный старт и разгон. Не заставляя ждать, система ESP сразу же ограничивает пробуксовку. После прохождения предела в 45 км/час слышим звук, оповещающий о необходимости торможения. После нажатия средней педали, ABS самостоятельно делает весь перечень работ. В пределах 700 метров заснеженной дороги происходит масса торможений и разгонов. Разгон происходит до 45 км/ час, торможение, соответственно, от 44 км/час до 4 км/час. В результате разница получилась мизерной. Во время разгона покрышки 195 вырвались вперед, а на торможении – показатели снизились на 2,7%. Неплохие показатели у шин большего типоразмера. Шины 205 оказались самыми уверенными и стабильными. Замеры производились на базовых шинах, в том числе, чтобы исключить возможность изменения условий. Итог - показатели остались прежними.

Итоговые результаты

Процесс торможения и разгона отличаются мизерными цифрами. Шины 195 слегка уступают 205.


Управляемость на заснеженной поверхности

По окончанию эксперимента были получены впечатляющие результаты. Изначально невозможно было представить, насколько большой окажется зависимость управляемости от типоразмера шин.

Первый заезд был совершен на покрышках 205. Страх перед стартом был сведен на нет уже после первого круга. Получаем отличный рабочий тандем с автомобилем и комфорт в управлении. Доворот задней оси в процессе снижения скорости и стабильная поворачиваемость не пугают, они легко нейтрализуются системой стабилизации. Баланс автомобиля выше всех похвал.

Покрышки 195 характеризуются изменением поведения. Наблюдаем за тем, как Volkswagen Golf уходит в занос, что вынуждает совершать активные движения рулем, как итог, долго возвращается в прежнее стабильное положение. Для автомобиля с передним приводом излишняя «нервность» выгодна, поэтому в данной конфигурации мы имеем лучшее время, несмотря на опасность маневра.

Поведение покрышек 225 сравнимо с предыдущим образцом в спокойном состоянии. Мнение меняется после увеличения скорости, автомобиль начинает резко заносить. На покрышки цепляется много снега. Время на них оказалось отстающим.


Итоговые результаты

На заснеженной поверхности было оценено не только время прохождения круга, но и безопасность поведения автомобиля. Сделаны следующие выводы:

• управляемость автомобилем сильно зависит от типоразмера;

• на покрышках 195 было очень много резких поворотов, нестабильное поведение можно было предсказать;

• покрышки 225 обеспечили хетчбэку низкий уровень поворачиваемости и низкий уровень сцепления с дорожным покрытием;

• шины 205 характеризуются легким прохождением затрудненного участка дороги. Занос очень мягкий и не является непредсказуемым.

Разгон и торможение на ледяной поверхности


Каких-то 10 лет назад испытания на льду приводили в ужас любых экспертов. Неровный угол наклона замерзшего водоема, влияние ветра и солнечная активность делали все результаты напрасными. Другое дело современный туннель, протяжность которого составляет 300 метров, приводит все показатели эксперимента к константе. Единственная опасность – наличие стен, поэтому ошибиться нет права.

Испытания на ледяной поверхности сравнимы с тем, что проводились ранее на заснеженном участке дороги. Разгон с 5 км/час до 31 км/ час. Услышав звуковое предупреждение, начинаем активное торможение с 30 км/час до 5 км/час. На покрышках 205 наблюдаем ускорение и хороший зацеп, торможение происходит просто прекрасно. При смене шин на 195 наблюдаем идентичные результаты. На покрышках 225 пятидверный хетчбэк сильнее укатывает в сторону, что ощущается даже без специальных приборов.

Замеряем выступ шипов на покрышках. Имеем следующие данные: 195 – 1 мм, 205 – 1,1 мм, 225 – 0,9 мм. Из этого можно сделать вывод о том, что незначительное выступание шипов может иметь негативные последствия в процессе торможения. И все же разница между покрышками не превысила 2 метров, поэтому обращаем внимание на данные, полученные по факту.

Итоговые результаты

Испытания на льду ознаменовались близкими друг к другу показателями для шин 195 и 205, разница в пределах 3%. Покрышки 225 не справились с поставленной задачей и получили негативную отметку.


Особенности управляемости на ледяной поверхности

Время прохождения одного круга и управляемость на ледяной поверхности были оценены экспертами в данном исследовании. Для этих целей отключаем ESP, изымаем предохранитель. Первыми испытуемыми были выбраны покрышки 225. Сцепление с дорожным покрытием практически на нуле, автомобиль находится в подвешенном состоянии и варьируется между сносом и заносом. Низкий уровень сцепления сказывается на неуверенности движения, задняя ось Volkswagen Golf скользит, находится на грани разворота.

Исследуя покрышки 195, создается впечатление, что они снабжены большим количеством шипов. Колеса буквально врезаются в лед. Увеличивая скорость в повороте, наблюдается скромная поворачиваемость. Скольжение задних колес не радует своими характеристиками. Маневрировать рулем приходится немало даже на низкой скорости, что объяснимо высоким профилем шин.

Зацеп на шинах 205 достаточно высокий. Автомобиль ведет себя более уверенно, не требует чрезмерного рулевания во время поворотов. Это лучший результат прохождения круга и максимальная безопасность.


Итоговые результаты

Шины 205 смело называем рекордсменами, к ним претензий нет. 195 также без особых претензий, если не учитывать лишнюю поворачиваемость, что сказывается на скорости прохождения круга. Покрышки 225 не имеют достаточного уровня сцепления, как результат, автомобиль разворачивает вокруг оси. Передняя ось характеризуется сносом в длительной перспективе.

Заключительные результаты исследования

195/65R15
Во время заснеженности дороги шины характеризуются резкими движениями. На скользкой поверхности шины ведут себя абсолютно противоположно. Более высокий профиль заставляет выкручивать руль больше даже во время прохождения стандартного участка дороги. Советовать шины можно для транспортных средств, которые снабжены ESP. Во время езды по заснеженной дороге управление должно быть предельно осторожными.

205/55R16
Шина не имеет ни одного негативного результата в ходе проведения эксперимента. На любом дорожном покрытии покрышки 205 вырвались вперед. Для автомобиля небольшой массы, как в данном случае, шины оказались оптимальными. Средняя высота профиля вызвала положительное влияние.

225/45R17
Покрышки заняли последнее место в ходе эксперимента. Они оказывали низкое давление на лед по причине большой площади соприкосновения с поверхностью. На заснеженной дороге автомобиль начинает сносить. Уверенное движение наблюдается только в процессе движения по прямой линии. Широкие и низкопрофильные шины – не лучший выбор для зимы.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...