Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Армия
Белоусов заявил о продвижении ВС России на купянском направлении
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
«Спартак» уступил «Авангарду» со счетом 5:7 в матче КХЛ
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Историк заявил о способности Британии продержаться 10 дней в случае конфликта
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
СМИ сообщили о задержании 13 военных после попытки переворота в Бенине
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Мир
Рябков призвал США к сдержанности в отношении Венесуэлы
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

МАК раскритиковал Росавиацию за сокрытие недостатков Boeing 737

Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов этого типа, ничего не предпринимала
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — говорится в сообщении.

В заявлении также отмечается, что с момента последней катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация неоднократно ставила вопрос о необходимости доработок самолетов типа Boeing 737, а также указывала на то, что причиной крушения самолета стал отказ системы управления рулем высоты. МАК напоминает, что по итогам проведения международного расследования отказ системы управления рулем высоты не подтвердился. Росавиация согласилась с результатами расследования в апреле 2015 года, однако двумя месяцами позже отозвала свою подпись под итоговым документом, озвучив прежнюю позицию по причине крушения Boeing 737.

МАК ожидает, что на предстоящем в пятницу совещании Росавиация заявит о необходимости срочных доработок систем управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. 

Ранее МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты. Позднее Росавиация заявила о том, что МАК своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях, так как это не входит в сферу ее полномочий, передает ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир