Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил об отсутствии сроков следующего раунда переговоров с Украиной
Мир
Четыре человека погибли в результате обрушившегося на Сент-Луис торнадо
Мир
В Кремле допустили встречу Путина и Зеленского
Общество
В Ростовской области объявили штормовое предупреждение
Мир
Пленный боевик ВСУ сообщил об отправке командованием на штурм обманным путем
Политика
Песков заявил об отсутствии контактов президентов РФ и США по итогам переговоров
Мир
Трамп назвал невозможной сделку по Украине без своего участия
Общество
Летевший из Горно-Алтайска в Москву самолет вынужденно сел в Новосибирске
Происшествия
Вулкан Шивелуч на Камчатке выбросил пепел на высоту 8,5 км
Мир
Ким Чен Ын призвал армию КНДР быть в полной боевой готовности
Мир
Орбан призвал лидеров Европы начать вести диалог с Путиным
Армия
Росгвардейцы ликвидировали боевиков ВСУ в Харьковской области
Армия
Экипажи Су-25 ВКС РФ уничтожили опорный пункт и личный состав ВСУ
Страна
Два человека погибли в ДТП на трассе в Тюменской области
Политика
Путин выразил уверенность в дальнейшем развитии отношений России и Казахстана
Общество
Изъятая у москвича пума успешно адаптировалась к жизни в Московском зоопарке
Армия
Российские военные «Геранями» поразили пункт стоянки техники ВСУ в Сумской области

МАК раскритиковал Росавиацию за сокрытие недостатков Boeing 737

Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов этого типа, ничего не предпринимала
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — говорится в сообщении.

В заявлении также отмечается, что с момента последней катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация неоднократно ставила вопрос о необходимости доработок самолетов типа Boeing 737, а также указывала на то, что причиной крушения самолета стал отказ системы управления рулем высоты. МАК напоминает, что по итогам проведения международного расследования отказ системы управления рулем высоты не подтвердился. Росавиация согласилась с результатами расследования в апреле 2015 года, однако двумя месяцами позже отозвала свою подпись под итоговым документом, озвучив прежнюю позицию по причине крушения Boeing 737.

МАК ожидает, что на предстоящем в пятницу совещании Росавиация заявит о необходимости срочных доработок систем управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. 

Ранее МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты. Позднее Росавиация заявила о том, что МАК своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях, так как это не входит в сферу ее полномочий, передает ТАСС.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир