Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Крыму призвали Запад остановить идущие на Украину эшелоны с оружием
Мир
Келлог пообещал России жесткие санкции при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Сийярто назвал санкции против РФ путем экономического самоубийства ЕС
Мир
Саудовская Аравия впервые вошла в топ-3 стран по количеству туристов в РФ
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Парламент Ирана пригрозил МАГАТЭ нарастить уровень обогащения урана до 93%
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Общество
Мурашко отметил снижение смертности в регионах с ограничениями на алкоголь
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Мир
Мантуров сообщил о планах РФ и Малайзии увеличить товарооборот в медицине
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Армия
ВС России поразили танк Leopard около Степановки на донецком направлении
Армия
Серийные поставки пулемета РПЛ-20 в ВС РФ могут начаться в 2025 году
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Руководство «Когалымавиа» винит в катастрофе внешние силы

В компании признают, что ранее у самолета А321 была повреждена хвостовая часть, однако утверждают, что в свой последний полет он отправился технически исправным
0
Руководство «Когалымавиа» винит в катастрофе внешние силы
Фото: REUTERS/Stringer
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания «Когалымавиа» винит в катастрофе внешнее воздействие

Авиакомпания «Когалымавиа» назвала возможную причину крушения в Египте своего самолета А321. В компании считают, что самолет был технически исправен, а пилоты имели достаточную квалификацию и опыт. 

— Единственной разумной причиной разрушения самолеты в воздухе могло быть внешнее воздействие, — сообщил технический директор компании Андрей Аверьянов.

Однако характер воздействия он определять не стал. Он также признал, что ранее этот самолет попадал в аварии — 14 лет назад он совершил жесткую посадку в аэропорту Каира и повредил хвост. Однако в ноябре 2001 года прошел ремонт в полном соответствии с международными техническими нормативами. 

Катастрофа над Синайским полуостровом произошла 31 октября. Самолет Airbus A 321 выполнявший перелет по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург авиакомпании «Когалымавиа» пропал с радаров через 20 минут после взлета. На борту самолета находилось 224 человека (из них 25 — дети), все они погибли.

На данный момент известно, что самолет неожиданно потерял скорость: лайнер вылетел в 6.51 мск, через 20 минут он набрал высоту в 10 тыс. м и скорость 748 км/ч, но уже через две минуты скорость резко упала вдвое. Также известно, что лайнер разрушился еще в воздухе. Об этом рассказал исполнительный директор Международного авиационного комитета Виктор Сороченко. Основной версией крушения самолета называется техническая неисправность, какая именно — пока непонятно. Сначала в СМИ звучала версия теракта, но она была мгновенно опровергнута властями Египта и России. Правда, некоторые иностранные компании всё же решили избегать полетов над полуостровом — так, от полетов отказались туроператор с собственным авиапарком Jetairfly (бельгийская «дочка» туроператора TUI), туроператор Thomas Cook, французская Air France и немецкая Lufthansa.

На данный момент египетские и российские эксперты ведут расшифровку «черных ящиков» самолета. Как заявил президент Египта Абдель Фаттах, расшифровка бортовых самописцев и проведение расследования могут занять месяцы.

Как ранее сообщали «Известия», на техническое состояние самолетов могло повлиять и бедственное финансовое положение компании: согласно базе данных СПАРК, у «Когалымавиа» в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов — с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз — с 87 млн до 2,4 млн рублей. Долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн рублей, а в 2014 году — уже более 1 млрд рублей. Пенсионному фонду России авиакомпания задолжала 32,5 млн рублей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир