Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мединский сообщил о настрое делегации РФ на поиск точек соприкосновения
Мир
Пакистан и Индия продлили режим прекращения огня до 18 мая
Армия
Путин продлил действие плана обороны России до 2027 года
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Торское и Новоалександровка в ДНР
Мир
Путин провел совещание по подготовке предстоящих переговоров с Киевом
Общество
Премьер-министр Малайзии отметил величие Красной площади после прогулки по Москве
Мир
В МИД РФ указали на отсутствие предложений возобновить работу Совета РФ – НАТО
Мир
Китай заявил о готовности военных углублять стратегическое взаимодоверие с РФ
Политика
В МИД РФ предупредили Швейцарию о негативных последствиях антироссийского курса
Мир
СМИ сообщили о страхе ЕС перед альянсом Румынии и Венгрии против помощи Украине
Мир
США ввели исключения из антироссийских санкций для КТК и «Тенгизшевройл»
Мир
Лавров усомнился в логике заявлений Макрона по конфликту на Украине
Мир
Аксенов призвал не относиться серьезно к мнению стран Запада по Крыму
Мир
В МИД РФ сообщили об отсутствии пострадавших россиян при столкновениях в Ливии
Мир
Захарова заявила о развитии РФ, несмотря на различные трудности от Запада
Мир
В ЕП одобрили введение пошлин на весь сельскохозяйственный импорт из РФ
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло в турецкой провинции Конья

В СМИ попала запись допроса главы метрополитена

Иван Беседин признался, что если бы его подчиненные более внимательно отнеслись к своей работе, то катастрофы на Арбатско-Покровской линии можно было избежать
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В распоряжение LifeNews попала эксклюзивная запись допроса экс-главы московской подземки Ивана Беседина, где он признался, что катастрофы на Арбатско-Покровской линии можно было избежать, если бы его подчиненные более внимательно отнеслись к своей работе. Беседин уверен, что роковой ошибкой стало разрешение пустить поезда по участку, где работы еще не были завершены. 

По его мнению, это стало точкой невозврата, после которой катастрофы было уже не избежать.

«Исполняющий обязанности мастера Юрий Гордов должен был запретить проезд поездов там до полного завершения установки стрелочного перевода, даже если это привело бы к сбою в движении составов по линии и неудобству пассажиров», — сказал Беседин.

Однако те, кто сейчас находится под следствием по «делу стрелочников», мнение бывшего начальника Московского метрополитена совсем не разделяют. Адвокат обвиняемого Юрия Гордова заявил, что у его подзащитного не было полномочий на принятие ключевых решений и он даже не был ознакомлен с обязанностями, а супруга Гордова уверена, что Иван Беседин переложил на ее мужа свою ответственность.

Трагедия в столичном метрополитене на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла утром 15 июля 2014 года. Жертвами крушения поезда стали 24 пассажира. Иван Беседин, который на момент катастрофы (ранним утром 14 июля 2014 года) находился в отпуске, вернулся в столицу только поздним вечером 15 июля.

Московский метрополитен уже выплатил пострадавшим и родственникам погибших из собственного бюджета 170 млн рублей. Одновременно с этим метро подсчитало свои убытки от катастрофы — общий ущерб составил 337 млн рублей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир