AliExpress начнет продажи российских товаров с 11 ноября


Глобальная площадка электронной торговли AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начнет продажи российских товаров с 11 ноября.
Среди первых ритейлеров, которые планируют присоединиться к AliExpress, такие компании, как Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт», а также ряд других брендов и торговых площадок.
«Цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях, что облегчит процесс совершения покупки для пользователей», — говорится в сообщении AliExpress.
«При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России», — отметил глава AliExpress в РФ Марк Завадский. Он также выразил надежду, что в будущем еще больше продавцов из РФ смогут присоединиться к торговой платформе.
Впервые приобрести товары российских поставщиков потребители в России смогут во время Всемирного фестиваля шопинга, который пройдет 11 ноября, через канал «AliExpress Молл», сообщает «РИА Новости».
AliExpress давно сообщала о планах начать продажи российских товаров на своей площадке. В частности, ритейлер АБК, развивающий сеть одноименных универсамов, заявлял о намерении с сентября начать российских продуктов в Китай через онлайн-платформу Tmall Global, также входящую в Alibaba Group. Однако из-за сложностей в регистрации продуктов начало поставок было перенесено на 15–20 ноября.