Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Марко Рубио запланировал масштабные изменения Совета нацбезопасности США
Мир
Минфин США расширил санкции против Ирана
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин отметил глубокие знания победителей Менделеевской олимпиады по химии
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Путин утвердил состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Мир
Посол Бразилии в РФ назвал остановку Лулы да Силвы в Москве технической
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Общество
Суд продлил арест бывшему мэру Сочи Копайгородскому до 17 августа
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Мир
Авиация НАТО и ВМС Эстонии пытались захватить судно JAGUAR в Финском заливе
Спорт
ЦСКА обыграл «Зенит» и вышел в Суперфинал Кубка РФ по футболу
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

В Москве стартует Неделя моды

Новые коллекции представят Валентин Юдашкин, Елизавета Романюк, Елена Теплицкая, Виктория Андриянова и другие модельеры
0
В Москве стартует Неделя моды
Фото предоставлено организаторами Недели моды в Москве (VolvoFashionWeek)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С 13 по 17 октября в Гостином дворе пройдет главное модное событие сезона — 34-я Неделя моды в Москве. Традиционно на Неделе моды представят весенне-летние коллекции Валентин Юдашкин, Елизавета Романюк, Елена Теплицкая, Виктория Андриянова, Галина Васильева. Также пройдут первые показы молодых дизайнеров, таких как Елена Пискулина, Антон Лисин, бренд Sorry, Iamnot.

Впервые в рамках московской Недели моды организовано два социальных показа. В первом на подиум выйдут модели с ограниченными возможностями. Цель организаторов — показать, что в модельном бизнесе нет никаких ограничений, а люди с ограниченными возможностями могут реализовать себя в полной мере. Во втором показе участвуют модели нестандартных размеров, чтобы доказать — женщина с любой фигурой может быть красивой, несмотря на стереотипы глянца.

На Неделе моды представит коллекцию женской верхней одежды прет-а-порте, созданную для белорусского бренда Elema, Иван Айплатов. Дизайнера вдохновили 60–70-е годы XX века, а именно стиль фанк. 

— Коллекция будет представлена в трех направлениях: Premium, Classic и Yourline. Разница групп заключается в целевой аудитории и выборе тканей, —поясняет дизайнер. — Группа Premium (Премиум) рассчитана на обеспеченную женщину, которая будет посещать в одежде бренда светские мероприятия. Это лимитированная коллекция сегмента прет-а-порте из кашемира и шерсти альпака. Линия Classic (Классика) создана из этих же материалов для людей среднего достатка, но предназначена для повседневной жизни: работа, прогулка по городу. Yourline (Твоя линия) — студенческое и молодежное направление одежды для аудитории от 18 до 30 лет. Здесь использованы недорогие ткани, например твид, и разработан остромодный дизайн, который вы увидите на показе. 

 VolvoFashionWeekVolvoFashionWeek

По словам Ивана Айплатова, главная особенность его коллекции — сумки, сделанные из той же ткани, что пальто и жакеты.

Каждый сезон дизайнер Елизавета Романюк создает полноценную коллекцию, чтобы у клиенток была возможность выбрать одежду для работы, коктейльной вечеринки, летнего и городского отдыха, спорта.

— Моя весенне-летняя коллекция называется «Небесные ангелы», — рассказывает Елизавета Романюк. — Меня вдохновила красота природы средней полосы России: полевые цветы, равнины. Совершенно новое в моей коллекции — это ткани: двусторонние шелк и хлопок. Внутри шелка проходит тонкая искусственная нитка, по типу лески. Эта особенность материала позволила создать новый крой платья-футляра: расширенную книзу юбку, объемные рукава. Помимо шелка, меня привлек хлопок своей расцветкой: с наружной стороны — красная клетка-виши, с внутренней — ткань джинсового цвета.

VolvoFashionWeekVolvoFashionWeek

Также цветовая гамма состоит из алых, синих, белых, серебряных и пастельных цветов. Модельный ряд коллекции представлен сарафанами, блузками и юбками, платьями в пол, брючными костюмами с удлиненными пиджаками, летними пальто и жакетами.

Весенне-летняя коллекция Галины Васильевой называется «Цветок апельсина». Непосредственно сама весна и ее яркие краски вдохновили дизайнера на создание коллекции: в одежде присутствуют сиреневые и фиолетовые цвета, персиковые и апельсиновые оттенки.

VolvoFashionWeek

— Для меня создание коллекции — это не модный показ, который можно только посмотреть, а надеть вещи в повседневной жизни нельзя, — делится Галина Васильева. — Моя задача — создавать носибельную одежду. Женщина любого возраста найдет для себя подходящий комплект в моей коллекции.

Дизайнер уделила большое внимание производству костюмов, брючных и с юбкой, для молодежной группы представлены костюмы с мини-юбками. По мнению Васильевой, живя в холодном климате, российские женщины привыкли надевать что-то комфортное, не задумываясь о красоте, поэтому при создании костюмов дизайнер использовала ткань с рисунком в клетку розово-голубых оттенков, украшенную вышивкой в виде роз. Также на показе будет представлен ряд изделий из хлопка, льна, футера.

 VolvoFashionWeek

— Я создала хлопковые платья-рубашки с воланами и рюшами, украшенные льняным кружевом, — поясняет Васильева. — А свитшоты из футера по своему дизайну подойдут не только для занятий спортом. Линия вечерних платьев из шелка и атласа представлена платьями с корсетами, силуэта new look («Новый образ») — с широкими юбками. Также корсеты стали частью брючного костюма.

 VolvoFashionWeek

— Российский рынок находится в состоянии развития, поэтому у московской Недели моды нет единого стиля коллекций, — говорит продюсер Недели моды Артем Кривда. — Европейцам и американцам не всегда понятно, чем вдохновляется наш дизайнер. В их понимании у моды России особый путь, и они не воспринимают Москву как столицу кутюра. Хотя у нас есть три Модных Дома: Валентина Юдашкина, Юлии Яниной и Ульяны Сергеенко. Но у российских дизайнеров есть шанс стать частью западного модного мира. В январе этого года на Неделе моды в Париже Гоша Рубчинский представил коллекцию мужской одежды с советскими лозунгами, например, «Готов к труду и обороне». Публика с восторгом приняла идею надписей на кириллице: одежда Рубчинского продается в Лондоне, Нью-Йорке и Токио. Задача 34-го сезона Недели моды — показать молодой бизнес России.

 VolvoFashionWeek

Неделя моды в Москве проводится с 1994 года и проходит два раза в год: в конце марта — начала апреля и в середине октября. Дизайнеры представляют коллекции одежды класса прет-а-порте (готовое платье) и кутюр (высокая мода).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир